По данным сервиса Similar Web, сайт объявлений «Авито» возглавил рейтинг самых посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. Аналитическая система подсчитала, что общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллионов. На одно посещение посетители в среднем тратили 11 минут, за которые они успевают посмотреть около 11 страниц с объявлениями.
«Авито» обошла американскую платформу Craigslist, которая до этого лидировала в рейтинге. Американский сайт на протяжении долгих лет занимал первое место в списке самых посещаемых классифайдов Similar Web.
В рейтинге в категории «e-commerce and shopping» «Авито» заняла 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам, таким как отказы и глубина сессий. «Авито» стала лидером среди отечественных маркетплейсов и заняла первое место по общему числу публикаций: на сайте размещено более 86 миллионов объявлений.
В октябре мобильное приложение «Авито» заняло первое место в России в нескольких рейтингах шопинг-приложений, которые представил ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка App Annie.