Оператор социальной рекламы завершил прием заявок на конкурс для некоммерческих организаций. Его итоги подведут в начале февраля, а первые федеральные кампании на крупнейших интернет-площадках, таких, как Rambler&Co, «Яндекс», VK, начнутся в марте 2022 года. Каждый победитель получит более 100 миллионов показов баннерной рекламы.
«Первый конкурс на бесплатное размещение соцрекламы для НКО можно считать состоявшимся. Мы получили 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов России! Топ-5 — это Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Московская область, Алтайский край. Самыми популярными темами соцрекламы стали социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, а также повышение уровня финансовой и правовой грамотности населения. На них приходится практически 50 процентов всех заявок», — рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по соцрекламе Андрей Воронков.
Эксперты будут оценивать значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будут переходить пользователи. Окончательное решение примет специальная комиссия.
Прием заявок на первый конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. Социальная реклама принималась по 12 социально значимым направлениям, в том числе «Социальная поддержка людей с ОВЗ, изменение отношения общества к людям с ОВЗ», «Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в том числе людям, находящимся за чертой бедности», «Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения», «Развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки», «Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей», «Информирование о программах медицинской помощи населения, проведения бесплатной диагностики» и другим.