Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и премии A-news «Лучшие в России», 29 процентов россиян в возрасте 18-24 лет считают Сбер самым привлекательным работодателем.
На сегодняшний день Сбер активно привлекает на работу молодежь: В 2021 году практику в Сбере прошло более 10 тысяч студентов, стажировку — более 1500 человек, из них свыше 800 перешли в штат компании.
Компания участвует в реализации 63 совместных образовательных программ с вузами, на которых обучается более 1300 студентов. В этом году к команде Сбера присоединилось более 18 тысяч специалистов до 25 лет, из которых более 22 процентов — это участники карьерных мероприятий, стажерских и образовательных программ. В цифровых направлениях 50 процентов junior-специалистов стали частью команды Сбера после участия в программах и проектах для студентов (1400 из 2800 сотрудников).
Согласно опросу ВЦИОМ, более половины россиян (52 процента) оценивают привлекательность компании как работодателя на основании информации, полученной из интернета, 50 процентов используют личные свидетельства сотрудников этой организации, бывших и действующих. Кроме того, респонденты получают информацию о потенциальном работодателе из публикаций и сюжетов в СМИ (27 процентов), на сайте организации (26 процентов), на собеседовании (13 процентов), в объявлениях о вакансиях (11 процентов).