«Яндекс» не исключил возможность продажи своих сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Об этом сообщили в компании.
«Yandex N.V. сегодня подтвердила, что компания изучает различные стратегические варианты, включая продажу, для своего сервиса агрегирования новостей и информационно-развлекательной платформы "Дзен"», — говорится в заявлении. Компания заявила о намерении сконцентрироваться на развитии других своих бизнесов и продуктов, связанных с технологиями, а также транзакционных сервисов — услуг по вызову, электронной коммерции, видео/аудио и потоковом вещании.
16 марта топ-менеджеры «Яндекс.Дзена», объясняя сотрудникам решение о продаже, заявили, что за проектом стоит «очередь» покупателей. Глава «Дзена» Антон Фролов пояснил, что «Яндекс» больше не может заниматься разными контентными проектами. Он также заявил, что за последнее время правила ведения бизнеса в России переопределились, и сейчас едва ли возможно заниматься одновременно контентными и информационными сервисами.
О возможной продаже сервисов «Дзен» и «Новости» стало известно 15 марта. В числе потенциальных покупателей — VK.