Количество социально-ответственных клиентов Сбербанка за последние полгода выросло более, чем в 1,5 раза. По словам старшего вице-президента Сбербанка по ESG Татьяны Завьяловой, если в конце 2021 года количество активных ESG-клиентов, которых банк описывает по ряду определенных критериев, было 7,6 миллиона, то в конце апреля их было уже 11,6 миллиона.
«Социально-ответственные клиенты — это физические лица, которые активно тратят деньги на благотворительность, здоровье, образование, сокращают расходы на бензин, такси и так далее. Мы идентифицирует таких клиентов по поведению при использовании наших карт», — пояснила Завьялова.
Как отметила старший вице-президент банка по ESG, как правило, в эту категорию попадают довольно молодые прогрессивные люди, которые активно тратят деньги. Она добавила, что резкий рост числа таких клиентов, в первую очередь, обусловлен увеличением числа пожертвований.
«Мы в данном случае [чтобы выросло число таких пользователей] никаких стимулирующих мер не предпринимали. Это естественная динамика аудитории, и это очень ценно. ESG-клиенты — очень перспективная аудитория», — подчеркнула Завьялова.