У Екатеринбурга к 300 летию города появился собственный логотип — его выбрали по итогам конкурсного отбора. Об этом пишет KP.RU.
Победителем стал дуэт авторов, которые смогли уместить в одном символе букву «Е», цифру три и изображение реки Исеть. По правилам, участники конкурса должны были зашифровать в логотипе число 300, название города, исторические ценности и культуру Екатеринбурга.
«Ни одно масштабное мероприятие не обходится без фирменного стиля. Логотип — это визитная карточка, в которую заложена суть и ценности территории», — рассказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.
Ранее в июне специалисты сервиса SuperJob составили список российских городов с самыми гостеприимными жителями. По данным исследования, больше всего туристам рады в Волгограде, Красноярске, Екатеринбурге и Самаре. Также в рейтинг вошли Москва и Санкт-Петербург.