Ликсутов рассказал о развитии трамвайной сети Москвы

На севере Москвы начали обособлять трамвайные пути бордюром

Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

На севере города начали обособление трамвайных путей бордюром. Первым участком стала улица Костякова. По ней проходят маршруты № 27 и 29. Раньше на улице ежегодно случалось несколько десятков задержек трамваев из-за ДТП на путях.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил крайне внимательно заниматься развитием трамвайной сети столицы. Физическое обособление путей — это мировая практика, которая помогает повысить эффективность работы транспорта и сделать трамвай еще безопаснее и надёжнее. Обособление путей с помощью бордюра поможет снизить количество задержек трамваев из-за ДТП с автомобилями в три раза. Всего мы планируем отделить 36 участков трамвайных путей. Ожидаем, что все работы завершатся до конца года», — цитирует Telegram-канал департамента транспорта заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта.

Для водителей автомобилей, и для пассажиров трамваев в районе улицы Академика Лисицына сделают направляющий островок, который поможет исключить выезд автомобилей на встречные трамвайные пути.

Всего в этом году планируется отделить от авто 68 километров путей в разных районах города. По краю трамвайного полотна уложат бордюр — он не позволит водителям выезжать на пути.

В ходе работ планируется, что, если на улице одна полоса, то будет временно закрыто движение трамваев на этом участке, но только в выходные дни, когда пассажиров меньше. Вместо трамваев предложат ездить на компенсационных автобусах. Если же полосы две, то изменений в работе трамваев не будет, но одну полосу огородят для строительной техники.

Ранее Максим Ликсутов заявил, что создание пересадки на «Окружной» выходит на финальный этап. Он лично оценил ход работ. «Окружная» объединяет станции: D1 «Белорусско-Савеловский», МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро. Интеграцию станций D1 и МЦК завершили уже больше чем на 88 процентов. На станции МЦД уже есть возможность пользоваться новой платформой с навесом на всю длину, наземным вестибюлем с кассами и турникетами. Кроме того, ведется строительство Северного вестибюля и дополнительного вестибюль станции метро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше