«МегаФон» предложил клиентам уникального виртуального агента Еву

Бесплатное решение «МегаФона» «Агент Ева» стало доступно всем абонентам оператора

Фото: «МегаФон»

Решение «МегаФона» «Агент Ева», которое стало доступно для подключения всем клиентам оператора, ответит на вызовы, которые сбросил или пропустил абонент, заблокирует определенные категории нежелательных звонков, а также предупредит пользователя о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей в личном кабинете абонента. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «МегаФона».

Благодаря искусственному интеллекту «Агент Ева» способна поддержать любой разговор, ответив на сброшенные или пропущенные вызовы. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение «МегаФона».

Таким образом, если звонок важный, она уточнит детали, в частности, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина. В случае, если звонит спамер, виртуальный секретарь выслушает условия предложения и попрощается. Как отмечается, Ева обладает чувством юмора — она умеет шутить и может смешно ответить на назойливую рекламу.

Решение с высокой точностью выявляет спамеров благодаря обновляемой базе из сотен тысяч телефонных номеров, созданной с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, «Агент Ева» демонстрирует визитку с категорией звонившей организации или показывает конкретное название компании. Абонент может моментально заблокировать отдельные категории нежелательных звонков, после чего они будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на Еву.

Благодаря сервису намного безопаснее для абонента станет серфинг в интернете: при попытке перейти по ссылке на фишинговый сайт «Агент Ева» заранее предупредит пользователя, о том, что злоумышленники пытаются получить доступ к личным данным абонента.

Три основные опции сервиса доступны при подключении «Агента Евы» по умолчанию, однако, при желании абонент может сам настроить функционал. Пользователь также может выбрать виртуального секретаря Максима с мужским голосом.

«Работая над "Агентом Евой", мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.

Он подчеркнул, что с развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. «МегаФон» проанализировал более 400 миллионов звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель, и обнаружил новую категорию спам-ботов, которые делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер используют всего день вместо одного-двух месяцев. Технические возможности оператора позволяют выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов.

«МегаФон» впервые предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле 2021 года. Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, обнаружила, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41 процент), коллекторов (16 процентов) и микрокредитных организаций (14 процентов). В ТОП-5 антирейтинга также входят опросы (6 процентов) и предложения различных услуг (5 процентов). Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше