Стартовавший проект «Сделано в Москве» и поможет брендам столичных компаний стать более узнаваемыми и популярными. В рамках программы запущен сайт сделановмоскве.рф, который служит по сути витриной, где москвичи смогут узнать о новых локальных брендах и приобрести понравившиеся товары на сайтах производителей и маркетплейсах. На сайте также можно прочитать редакционные обзоры, комментарии и интервью. Сами бренды в свою очередь могут бесплатно выставлять товары на сайте, а также получают масштабное рекламное продвижение.
Реклама «Сделано в Москве» уже успела примелькаться пользователям в сети. Новая площадка будет способствовать росту и развитию локальных брендов. Столичные производители готовы предложить практически все, что нужно москвичам: от продуктов питания и косметики до мебели и ортезов. Однако со многими брендами покупатели пока не знакомы. Дело в том, что у небольших локальных марок, в отличие от крупных компаний, зачастую нет возможностей для широкого продвижения своих товаров. Они нуждаются как в рекламе, так и в новых каналах продаж. Проект «Сделано в Москве» станет решением этих проблем.
Основатель бренда WOODLED Евгений Дианов, чья компания одной из первых подключилась к программе, среди плюсов для бизнеса отметил большой маркетинговый охват, благодаря городской рекламной инфраструктуре, удобный сайт и гибкость поддержки со стороны команды проекта. «Покупателям действительно удобно познакомиться с локальными брендами на сайте программы "Сделано в Москве", подобрать что-то и приобрести на сайте компании или маркетплейсе, оформив при этом быструю доставку», — добавил он.
Об участии в программе рассказала также Мария Слепнева, менеджер проекта «Москвичи» — специальной линейки средств для ухода за обувью. «Во время недавней прогулки по Москве заметила билборд с рекламой локальных брендов и тоже захотела поучаствовать. Популярность нашего товара растет в основном благодаря рекомендациям друзей и знакомых. Я подумала, что благодаря программе "Сделано в Москве" мы сможем расширить круг наших покупателей, которые заинтересуется товаром, сделанным в Москве и для москвичей. Мы появились на сайте несколько дней назад, но уже заметно, что продажи на одном из маркетплейсов, где мы представлены, начали расти. И это несмотря на сезонность нашего товара», — добавила она.
Уже сейчас на сайте программы «Сделано в Москве» представлены более 1 тысячи товаров локальных брендов, начиная от детских товаров и здорового питания, заканчивая одеждой, мебелью и ювелирными украшениями. Ассортимент товаров постоянно растет. В будущем для участников поекта станут доступны офлайн-точки продаж, а также запуск отдельных секций товаров на популярных маркетплейсах.
Программа рассчитана на производителей малого и среднего бизнеса Москвы. Для того, чтобы присоединиться к проекту достаточно заполнить заявку на сайте сделановмоскве.рф.