Медиахолдинг Rambler&Co запустил новый формат контента на своих интернет-изданиях — сторис. Пользователи могут не только смотреть их, но и оценивать, присылать эмодзи и делиться, благодаря интерактивным механикам.
«Сторис, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь — и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации», — отметил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
В первую неделю после запуска новыми возможностями уже воспользовался каждый пятый читатель. Сторис доступны в web- и мобильной версиях сайтов. В планах холдинга — дополнить формат короткими видео, квизами и даже запустить мини-игры.
Формат историй уже есть на бизнес-лайфстайл-издании «Секрет фирмы», сайте о гаджетах и девайсах Ferra.ru и медиа об автомобильной индустрии Motor.ru. Блок из 8-9 сторис расположен вверху главной и на страницах рубрик. Актуальный контент в новом формате доступен 24 часа с момента публикации.
Аудитория активнее взаимодействует с историями в привычном для них мобильном формате, в десктопной версии СМИ читатели больше переходят по ссылкам на статьи. С момента запуска увеличилось время, проведенное на сайтах изданий.
Формат запустили на основе собственной медиаплатформы Unity. В ближайшее время он станет доступен читателям других медиа Rambler&Co: портала для автомобилистов Quto.ru и сайта о жизни столицы «Мослента».