«Яндекс» назвал причину сбоя у сервисов компании

«Яндекс» назвал сбой сетевого оборудования причиной неполадок в работе сервисов 6 февраля

Фото: Мария Девахина / РИА Новости

Некоторые сервисы «Яндекса» оказались недоступны для пользователей 6 февраля из-за сбоя в работе сетевого оборудования. Причину неполадок компания назвала в сообщении, опубликованном в своем блоге в понедельник, 13 февраля.

«"Яндекс" завершил анализ инцидента. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора», — говорится в пресс-релизе.

Инженеры «Яндекса» воспроизвели сбой в лабораторных условиях и обнаружили в операционной системе маршрутизатора баг, оказавший ключевое влияние на развитие событий, добавили в компании. Там также подчеркнули, что приняли меры для исключения таких инцидентов в будущем. Кроме того, «Яндекс» уведомил о проблеме производителя сетевого оборудования.

Кратковременный сбой у «Яндекса» случился в промежуток между 17 и 18 часами в понедельник, 6 февраля. В течение некоторого времени у части пользователей не открывались «Поиск», «Карты», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Маркет» и другие сервисы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше