Названо ежеминутное количество звонков в колл-центр Сбера

Колл-центр Сбера принимает 500 звонков в минуту

Фото: Unsplash

Каждую минуту в службу заботы о клиентах Сбера поступает около 500 звонков. Самые популярные темы обращений: баланс по карте, арест счетов, отказ в проведении операции. Об этом в рамках пресс-завтрака рассказала вице-президент, директора дивизиона «Забота о клиентах» Сбера Елена Левина.

Она отметила, что в почти 70 обращений, поступающих в Сбер, обрабатываются ботом — это ежемесячно 20 миллионов звонков и три миллиона чатов. Остальные 32 процента всех обращений обрабатывают операторы — 6-7 миллионов звонков.

«Мы не целимся в 100 процентов автоматизации. Лично я в это не верю на текущем этапе развития технологий. У нас примерно 70 процентов вопросов решается ботом (и при звонках, и в чат-боте). Примерно половина нагрузки на операторов — это люди, которые сразу не хотят общаться с ботом. Пять лет назад автоматизация была 20 процентов», — отметила она.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше