Сбер запустил пилотную выдачу потребкредитов через колл-центр
Сбербанк запустил пилот по выдаче потребительских кредитов с помощью звонка в колл-центр. Об этом рассказала на пресс-завтраке вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина, сообщают информационные агентства.
В дальнейшем Сбер планирует запустить оформление более сложных продуктов с помощью видеозвонка.
«Мы будем делать это постепенно, начнем с наших самых цифровых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года. Следующий шаг — оформление более сложных для клиентов продуктов с помощью видеозвонка», — сказала Левина.
Оформить потребительский кредит клиент может через оператора колл-центра, он формирует соответствующую заявку. После этого клиент должен подтвердить заявку через смс. В случае одобрения клиент еще раз должен подтвердить получение кредита в «Сбербанк Онлайн».
Также сейчас банк тестирует функцию «перебивания» робота в колл-центре, которая позволит прервать заранее заложенный сценарий и перейти к необходимой клиенту теме. Сбербанк планирует внедрить такую возможность до конца года.
Вице-президент Сбера отметила, что сейчас 70 процентов вопросов клиентов решается через колл-центр и чат-бот банка.
«Сейчас в 11 колл-центрах Сбера работает порядка семи тысяч человек на первой линии. Все они — штатные сотрудники. Сбербанк полностью ушел от аутсорсинга этих услуг в 2019 году», — сказала Левина.