ИРИ потратил на контент про спецоперацию более трех миллиардов рублей

Глава ИРИ Гореславский заявил, что на контент про СВО потрачено более 3 млрд рублей
Алексей Гореславский

Алексей Гореславский. Фото: Maksim Konstantinov / Globallookpress.com

Глава Института развития интернета Алексей Гореславский в интервью РБК рассказал о создании контента, связанного со специальной военной операцией (СВО) и озвучил его стоимость.

По его словам, контент, связанный с общественно-политической обстановкой, а также относительно происходящего в России и в мире, был серьезно востребован в прошлом году в социальных сетях, однако на платформах его практически не было.

«В соцсетях спецоперация была одной из основных тем. В прошлом году ИРИ поддержал в общей сложности 776 проектов, из которых так или иначе около сотни затрагивали разные аспекты СВО», — отметил Гореславский. По его словам, в деньгах на подобный контент потрачено более трех миллиардов рублей.

Ранее Институт развития интернета подвел итоги конкурсного отбора на создание национального контента в цифровой среде. Поддержку получат 163 проекта на 10,3 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше