Крупнейший онлайн-маркетплейс Lamoda решил открыть розничные магазины под собственным брендом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.
В ближайшие три года ретейлер планирует запустить 300 торговых точек. При этом уточняется, что некоторые из них будут располагаться на местах ушедшего из России Adidas.
В ассортименте будет представлена одежда и обувь для занятий спортом. «Финальный ассортимент будет понятен к моменту запуска, но мы планируем, что будут популярные бренды из ассортимента Lamoda, а также ряд уникальных позиций», — заявили в пресс-службе и отметили, что 50 магазинов откроются до конца 2023 года.
Ранее сообщалось, что Adidas решил избавиться от оставшихся в России магазинов. Генеральный директор марки Бьорн Гулден заявил, что компания находится в процессе закрытия торговых точек в стране.