Среди корпоративных клиентов Сбера не менее 7,5 тысяч компаний-резидентов с китайским участием, заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин на Восточном экономическом форуме.
«Сбер готов быть единым окном входа в Россию для китайского бизнеса. На сегодняшний день в нашей клиентской базе мы идентифицируем не менее 7,5 тысяч компаний-резидентов с китайским участием», — сказал он, выступая на деловой сессии Сбербанка «Китайский бизнес в России: перспективы дальнейшего роста».
Ведяхин уточнил, что поддержка китайских клиентов не ограничивается традиционными банковскими продуктами, но включает и технологические решения, и всестороннюю экспертизу по российскому рынку. Он также рассказал, что в процессе строительства и развития собственного бренда Сбер в том числе ориентировался на опыт крупнейших игроков китайского рынка: Baidu, Alibaba и Tencent.