На Национальном рекламном форуме (НРФ) 15 ноября СберСеллер совместно со SberAds проведут три секции, посвященных Brandformance коммуникациям в рамках темы «Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью.»
Пленарные дискуссии пройдут в зале №8 в кинотеатре Октябрь, и соберут экспертов крупнейших брендов рынка, которые поделятся своими лучшими практиками и инсайтами.
Первая часть дискуссии будет посвящена пути развития BrandFormance: какие интересные и эффективные возможности доступны уже сейчас и какие будут актуальны в 2024 году. Эксперты расскажут, почему только сочетание Branding и Perfomance усилий дают Сам СберСеллер активно развивает сотрудничество с соцсетями и объявил о старте продаж рекламы через Telegram Ads.
Среди спикеров первой части дискуссии: Айна Мануйло, директор по клиентскому сервису СберМаркетинг, Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллер и другие.
Вторая часть дискуссии будет особенно интересна тем, кто хочет узнать о принципах человекоцентричности в perfomance-маркетинге. Эксперты SberAds расскажут, как показывать пользователям только максимально релевантное предложение, какую роль играют аналитические системы в измерении поведения человека в цифровом мире и почему повышение доверия к интернет-рекламе это одна из главных задач сейчас.
Среди спикеров: Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера, Максим Ларичев, управляющий директор рекламных продуктов и технологий SberAds и другие.
В последней части трилогии гости секции поделятся своими наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance подхода. В дискуссии примут участие Ксения Краснобаева, маркетинг-директор СберСтрахование, Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций «АвтоВаза» и другие.