Шоколадные батончики KitKat от Nestle исчезли из российских магазинов после того, как были распроданы их остатки. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Отмечается, что на маркетплейсах можно приобрести турецкий вариант батончиков, однако стоить они будут в несколько раз дороже, чем в отечественных магазинах. Цена такой сладости, по данным издания — около 80 рублей за единицу вместо 30-40 рублей, как это было раньше в российских магазинах.
Издание заявило, что попытки представить импортозамещенный KitKat в России пока не увенчались успехом. «Есть лишь Goodmix — но рецептура не та, спроса нет и вообще невкусно», — говорится в публикации.
Швейцарский концерн Nestle в марте 2022 года объявил, что деятельность брендов KitKat и Nesquik в России остановлена. При этом производитель обязался сохранить продажу базовых продуктов, таких как детское питание, медицинское и больничное питание, лечебные корма для домашних животных
Ранее Украина включила Nestle в список «международных спонсоров войны». Уточнялось, что в перечне также присутствуют другие крупные компании, включая Mondelez International, PepsiCo и Unilever.