Открылась подача заявок на медиа-премию «Апостол»

Организаторы премии «Апостол» рассказали о новациях нового конкурса

Изображение: «Апостол»

Стартовал новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа «Апостол», которую организуют АКАР и ЦРБК при поддержке «Лайфхакера» и «Палиндрома». Период подачи заявок продлится до 18 мая. За награду смогут сразиться лучшие — достойные быть апостолами современности. Всего на конкурсе представлено 12 категорий — дизайн, крафт, специальные проекты и другие.

Главные традиции сохранятся: медиапремия позволит изданиям выбирать подходящие категории участия и соревноваться с коллегами по цеху. «Апостол» станет возможностью для любого издания или проекта — большого или маленького — показать индустрии, что оно делает, заявить о себе.

Конкурс выявит лучших «вестников» в 12 категориях: WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты в блоке медиа и специальные проекты, social media, крафт/исполнение, WOW в бренд-медиа, а также в специальном конкурсе — лучшее медиа, лучшее бренд-медиа и лучший главред.

Состав премии также останется прежним. Два основных направления — медиа и бренд-медиа, а также специальный конкурс — лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.

Определять лучших из лучших будет экспертный совет — в него войдут гуру медиаиндустрии.

«Мы долго шли к тому, чтобы у медиарынка появилась своя собственная премия, где мы не конкурируем с непрофильными агентствами. Поэтому, если вы работаете в медиа, и вам есть чем похвастаться, надо подавать работу. Мы придумали, как сделать классную премию, но то, что может сделать её лучше — это большое количество профессиональных участников. Главная ошибка, которую можно допустить — работать в медиа и не участвовать в Апостоле», — рассказал генеральный директор «Палиндрома» Родион Скрябин.

В медиапремии появились обновления. В категорию Social media добавлена новая номинация — «Популярная соцсеть». Теперь «Апостол» принимает проекты, реализованные на любой площадке.

Изменения коснулись и заявок. Нужно описать обоснование выбора номинации, в поле про эффективность добавить информацию про средние показатели самого медиа и показатели кейса, а также количество уникальных пользователей, CTR и другие KPI.

Обновился и сайт. Теперь в меню включены все основные разделы — разобраться стало ещё проще. Появился большой раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами. Также будет формироваться архив работ и гуру рынка: победители и эксперты прошлого сезона сохранились на сайте.

«Для нас это первая официальная награда на премии — это очень сплочает и поддерживает команду. Когда вы небольшой стартап, премии — особое событие, а не рутинная задача. Было интересно проанализировать результаты собственной работы, упаковать это в кейс и получить оценки жюри. Мотивация двигаться дальше все еще сохраняется, хоть с первого сезона премии и прошло много времени», — отметила Head of Communication сервиса развития карьеры «Эйч» Анна Власова.

Судить работы участников будут эксперты медиаиндустрии из Rambler&Co, Independent Media, «Т-Ж», «Авиасейлс», «Пикабу», «Хабра», The Blueprint, Skillbox Media — и это не весь список. Полный состав экспертов будет объявлен позже

Эксперты «Апостола» будут беспристрастно оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Объективная оценка работ — один из принципов «Апостола». Честность ценится и в самих проектах: искренность издания — безусловно важный критерий для жюри.

«На мой взгляд, важно не просто что-то рассказывать честно и от души, но и понимать, кому и для чего ты это рассказываешь. Хорошая тема и честный журналистский голос — это лишь часть успеха. Вторая его часть — правильно выбранная проблематика. Помните, как в школьном сочинении? Должна быть не только тема, но и проблема — и это не скучная формула с уроков литературы, это важная часть работы журналиста. Необходимо не просто развлекать читателя своим талантом писателя, ведущего, репортёра, но и помогать ориентироваться в мире, важно чувствовать боль аудитории, и, образно выражаясь, своевременно и деликатно обезболивать её. Честность, искренность — да, но самое главное — уважение к читателю и его потребностям прямо сейчас», — подчеркнула главный редактор медиа «Мел» Елена Акимова.

Команда Skillbox Media, обладатели золотой награды в категории «Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта», отметили, что Апостол выявляет настоящие и живые проекты. «У корпоративных медиа есть такой флер "ненастоящести". Мол, мы же понимаем, корпоративные интересы, SEO-трафик, все ради денег… А "Апостол" показывает, что в этом сегменте много крутого, живого, яркого. Что какие-то фантастические проекты делаются, абсолютно медийные. Это очень ценно», — считает главный редактор Skillbox Media Андрей Коновалов.

Организаторы: АКАР, ЦРБК, ADPASS. Соорганизаторы и идейные вдохновители: «Лайфхакер», «Палиндром». Генеральное информационное агентство: ТАСС. Официальный медиапартнер: Rambler&Co. Главный информационный партнер: «Российская газета». Специальный медиапартнер: Inc. Russia. Информационный партнер: «Мел».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше