В «Яндекс Недвижимости» рассказали о ребрендинге платформы

Сервис «Яндекс Недвижимость» представил пользователям новую бренд-платформу

Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Сервис «Яндекс Недвижимость» представил пользователям новую бренд-платформу. От предыдущей версии ее отличает наличие новых элементов фирменного стиля и логотип. Была усовершенствована и техническая сторона — обновлены функции поиска и улучшена технологичность выбора.

В обновленном дизайне сделан переход к более современным формам, сообщили в сервисе. «Главная страница — лицо сервиса — не менялась долгое время, однако довольно сильно изменились пользовательское поведение и запрос, — рассказывает Михаил Мокеев, руководитель группы дизайна продукта "Яндекс Недвижимость". — Мы проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому мы пересобрали главную, улучшили пользовательский опыт и емко рассказали про многообразие наших возможностей — выделили новостройки как наш ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате удобных плиток».

Старая домоформа в логотипе поменялась на более актуальную и привычную — форму современного многоэтажного жилого дома.

«"Яндекс Недвижимость" перерос старый брендинг. Мы делаем продукт принципиально новым, и это потребовало кардинальных изменений в дизайне, — рассказывает Владимир Куликов, руководитель службы бренд-коммуникаций "Яндекс Недвижимости", — говоря на языке недвижимости, сделать "уборку" в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт».

В обновленной версии приоритетное расположение на главной странице «Яндекс Недвижимости» заняли сервисные функции — «Яндекс Аренда и Подбор новостроек для покупки» — эти сервисы теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также обновлен раздел поиска недвижимости, там появились фильтры-плитки, соответствующие наиболее распространенным пользовательским запросам.

На платформе появились и новые разделы, призванные сделать поиск и подбор недвижимости более эффективным.

«Теперь "Яндекс Недвижимость" дополняет давно привычный формат классифайда сервисными моделями, объединёнными в разделе "Под ключ", — рассказывает Алексей Широков, руководитель продукта «Яндекс Недвижимость». — С помощью команды специалистов с многолетним опытом работы в сфере недвижимости мы помогаем людям подобрать, снять и сдать жилье. Сервисные модели — это комфортная альтернатива самостоятельному процессу подбора и аренды, где рутинные задачи с пользователя снимают наша команда и технологии Яндекса».

Одной из предлагаемых сервисных функций является подбор: под индивидуальный запрос пользователя эксперты Яндекс Недвижимости быстро и бесплатно сформируют список наиболее подходящих предложений.

С помощью технологий и алгоритмов эксперты подберут самые выгодные предложения, в том числе учитывающие актуальные ипотечные ставки, действующие специальные предложения от застройщиков и комфортный для пользователя ежемесячный платеж по ипотеке, а затем помогут связаться с представителями выбранной компании-девелопера для выхода на сделку.

«В сервисе мы постоянно работали над совершенствованием поиска и сделали его более удобным и понятным, — рассказывает Алексей Широков, — Теперь все самые важные для выбора недвижимости критерии представлены компактно в виде фильтров-плашек, расположенных над выдачей карточек с предложениями».

Топ фильтров был выделен аналитиками сервиса на основании миллионов пользовательских запросов, и теперь для настройки поиска не обязательно уходить в раздел «фильтры» — можно быстро получить релевантную персональную подборку, используя самые важные критерии.

Благодаря второй сервисной функции — «Яндекс Аренде» — собственнику даже не нужно встречаться с арендатором лично, чтобы сдать квартиру. За последний месяц количество сделок, заключенных после онлайн-показа, составляет более 95 процентов.

Сервис берет на себя весь процесс сдачи — от экспертной оценки рыночной стоимости найма жилья и создания 3D-тура до возможности заключения договора с помощью сервиса и заселения жильцов.

Кроме того, визуальное обновление дополнено собственным технологическим решением создания виртуальных туров, которое разработано специалистами «Яндекс Вертикалей». По сути сегодня сервисы «Яндекс Недвижимость» и «Яндекс Аренда» — единственные на рынке классифайдов, кто полностью импортозаместил эту функциональность.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше