Косметика поддержавшего атаку на Крымский мост британского бренда Lamel появилась на российских маркетплейсах. Соответствующие товары опубликованы на сайтах Ozon и «Яндекс Маркет».
В первом упомянутом интернет-магазине представлены стик-праймер, тушь, хайлайтер, блеск для губ, а также карандаши для глаз и тени. На «Яндекс Маркете» покупателям доступны лишь две позиции — крем для губ и глиттер.
9 октября 2022 года — на следующий день после атаки на Крымский мост — администраторы Instagram-аккаунта (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) марки опубликовали в сторис подборку «огненных макияжей». Помимо этого, компания назвала день ЧП на Крымском мосту, «праздничным днем хлопка».
10 октября продукцию бренда вывели из ассортимента российских магазинов, в том числе «Золотого яблока» и «Рив Гош».
Позже Минпромторг России направил российским интернет-магазинам письмо о поддержке компанией Lamel террористических действий. В нем было сказано, что она «открыто оказывает информационную поддержку нанесению военных ударов по гражданской инфраструктуре Российской Федерации».