Сидоренко поддержала идею АБА о передаче доли от рекламы у инфлюенсеров на соцпроекты

Сидоренко: пять процентов от рекламы у блогеров позволит расширить соцпрограммы
Элина Сидоренко

Элина Сидоренко. Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Идею о передаче пяти процентов от общего годового объема различной рекламы у инфлюенсеров на социальные проекты можно только приветствовать, заявила гендиректор АНО «Белый Интернет», член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Элина Сидоренко, комментируя инициативу Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).

«С одной стороны, это позволит заметно расширить социальные программы и сориентировать их на актуальные вопросы развития цифровой безопасности и цифровой гигиены граждан. С другой, это станет заметным шагом на пути повышения уровня социальной ответственности блогеров и владельцев Telegram-каналов», — подчеркнула Сидоренко.

Ранее президент России Владимир Путин предложил блогерам самостоятельно разработать корпоративную этику, а в правовых вопросах, в том числе с юридическим ликбезом — довериться государству. Путин называет отечественную блогосферу наиболее свободной и максимально демократичной сферой.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше