Идею о передаче пяти процентов от общего годового объема различной рекламы у инфлюенсеров на социальные проекты можно только приветствовать, заявила гендиректор АНО «Белый Интернет», член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Элина Сидоренко, комментируя инициативу Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).
«С одной стороны, это позволит заметно расширить социальные программы и сориентировать их на актуальные вопросы развития цифровой безопасности и цифровой гигиены граждан. С другой, это станет заметным шагом на пути повышения уровня социальной ответственности блогеров и владельцев Telegram-каналов», — подчеркнула Сидоренко.
Ранее президент России Владимир Путин предложил блогерам самостоятельно разработать корпоративную этику, а в правовых вопросах, в том числе с юридическим ликбезом — довериться государству. Путин называет отечественную блогосферу наиболее свободной и максимально демократичной сферой.