Оргкомитет премии «МедиаБренд» объявил о завершении заявочной кампании. Ежегодно премией отмечаются проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.
За победу в 48 номинациях будут соревноваться федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании, дистрибуционные компании и другие производители контента, а также рекламные, креативные и дизайн-агентства.
Конкурсные работы оцениваются в два этапа — экспертным советом и членами жюри. Шорт-лист конкурса «МедиаБренд» будет объявлен в начале ноября 2024 года, после чего к голосованию приступят члены жюри.
Награждение победителей пройдет в обновленном формате торжественной церемонии 20 ноября 2024 года на сцене Дворца на Яузе. Победители «МедиаБренда» получат статуэтки в новом дизайне.
«Значение маркетинга возрастает с каждым днем. И этот труд обязательно должен быть вознагражден, и признание — одна из главных вещей для творческого человека», — подчеркнул генеральный продюсер телеканала «Солнце», заместитель генерального продюсера по маркетингу и программингу START Рубен Оганесян.
Маркетинг-директор телеканала «Пятница!» Артемий Гладченко в свою очередь отметил, что сейчас в маркетинге медиа происходит всплеск креатива, конкуренция настолько высока, что бренды ищут новые, изысканные и неочевидные пути продвижения.
А по словам директора по контентному маркетингу и PR Wink Евгении Мельниковой, «МедиаБренд» — одна из главных премий индустрии.
«Особенно любим ее за непредсказуемость, постоянное движение вперед и возможность с познакомиться с новыми талантами», — добавила она.
Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. В 2023 году к оргкомитету присоединились директора по маркетингу онлайн-кинотеатров и кинокомпаний. В 2024 году в регламенте «МедиаБренда» произошли структурные изменения и пришла новая команда под руководством продюсера Полины Зуевой.