В ЕР рассказали о запуске цифровой платформы об отечественных товарах «Сделано в России»

Замглавы фракции ЕР Морозов: Платформа охватит в этом году около 80 млн человек

Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

«Единая Россия» в рамках партийного проекта «Выбирай свое» в партнерстве с Фондом «Росконгресс» и бизнес-сообществом запустила цифровую платформу «Сделано в России». Об этом сообщает телеграм-канал партии. На платформе представлена информация об отечественных товарах и производителях, рассказал замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме, координатор федерального партийного проекта Сергей Морозов.

«Цифровая платформа охватит в этом году не менее 80 миллионов человек. Это позволит добиться ежегодно не менее 10 миллиардов просмотров различных роликов и другой разъяснительной информации об отечественных товарах», — рассказал парламентарий.

Также Сергей Морозов отметил, что платформа себя зарекомендовала, работая в тестовом режиме — она была запущена в ряде регионов России в прошлом году. «Почти один миллиард просмотров в течение прошлого года», — добавил координатор партийного проекта.

Платформа «Сделано в России» — это проект по продвижению российской продукции и подспорье отечественным производителям. «Мы считаем, что это позволит нам объединить людей, которые искренне любят свою страну, производят товары и делают все, чтобы продать их как внутри страны, так и за ее пределами», — резюмировал Сергей Морозов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.