«Единая Россия» в рамках партийного проекта «Выбирай свое» в партнерстве с Фондом «Росконгресс» и бизнес-сообществом запустила цифровую платформу «Сделано в России». Об этом сообщает телеграм-канал партии. На платформе представлена информация об отечественных товарах и производителях, рассказал замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме, координатор федерального партийного проекта Сергей Морозов.
«Цифровая платформа охватит в этом году не менее 80 миллионов человек. Это позволит добиться ежегодно не менее 10 миллиардов просмотров различных роликов и другой разъяснительной информации об отечественных товарах», — рассказал парламентарий.
Также Сергей Морозов отметил, что платформа себя зарекомендовала, работая в тестовом режиме — она была запущена в ряде регионов России в прошлом году. «Почти один миллиард просмотров в течение прошлого года», — добавил координатор партийного проекта.
Платформа «Сделано в России» — это проект по продвижению российской продукции и подспорье отечественным производителям. «Мы считаем, что это позволит нам объединить людей, которые искренне любят свою страну, производят товары и делают все, чтобы продать их как внутри страны, так и за ее пределами», — резюмировал Сергей Морозов.