Слет года Кадры с авиасалона в Ле-Бурже

16 фото

Международный салон в Ле-Бурже — одна из старейших и респектабельнейших выставок авиационной техники в мире. Впервые был проведен в 1908 году. Сейчас открывается раз в два года, по нечетным годам (по четным мировой авиапром выезжает в британское Фарнборо).

«Воздушный грузовик» единой Европы уже обошелся в разработке и подготовке производства более чем в 26 миллиардов евро, хотя построено только 11 машин. Заказ на эти самолеты, поднимающие в воздух 37 тонн груза, достаточно велик, однако постепенно сокращался вместе с военными расходами стран-участниц проекта (Германии, Франции, Испании и Великобритании).

Военно-транспортный самолет Airbus А400М

Фото: Thierry Orban / Abaca Press / East News

«Воздушный грузовик» единой Европы уже обошелся в разработке и подготовке производства более чем в 26 миллиардов евро, хотя построено только 11 машин. Заказ на эти самолеты, поднимающие в воздух 37 тонн груза, достаточно велик, однако постепенно сокращался вместе с военными расходами стран-участниц проекта (Германии, Франции, Испании и Великобритании).

Выставка во Франции, как ожидается, привлечет около 300 тысяч специалистов и любителей авиации в течение недели.

Зрители авиасалона в Ле-Бурже

Фото: Francois Mori / AP

Выставка во Франции, как ожидается, привлечет около 300 тысяч специалистов и любителей авиации в течение недели.

Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер A380 введен в эксплуатацию в 2007 году. Машина максимальной взлетной массой 560 тонн способна поднимать в воздух до 853 пассажиров.

Авиалайнер Airbus A380

Фото: Pascal Rossignol / Reuters

Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер A380 введен в эксплуатацию в 2007 году. Машина максимальной взлетной массой 560 тонн способна поднимать в воздух до 853 пассажиров.

Стюардессы «Аэрофлота» в Ле-Бурже

Фото: Pascal Rossignol / Reuters

На статической стоянке авиасалона

Фото: Pascal Rossignol / Reuters

Еще один дорогой общеевропейский долгострой: ударный вертолет Tiger концерна Eurocopter. Впервые взлетевшая в 1991 году машина была поставлена на вооружение только в 2002 году. Вертолет используется в ВВС Франции, Испании, Германии и Австралии.

Вид с носа на ударный вертолет Tiger HAD французских ВВС

Фото: Francois Mori / AP

Еще один дорогой общеевропейский долгострой: ударный вертолет Tiger концерна Eurocopter. Впервые взлетевшая в 1991 году машина была поставлена на вооружение только в 2002 году. Вертолет используется в ВВС Франции, Испании, Германии и Австралии.

Пилот вертолета Tiger HAD из состава 1-го вертолетного полка ВВС Франции.

Фото: Francois Mori / AP

Желающим показывали 3D-презентацию авиалайнера Boeing 777-300ER

Фото: Francois Mori / AP

Новый трехдвигательный бизнес-джет большой дальности Falcon 8X впервые взлетел в феврале 2015 года. Машина разработана на базе самолета Falcon 7X и способна в различных конфигурациях перевозить от 8 до 19 пассажиров.

Бизнес-джет Dassault Falcon 8X

Фото: Pascal Rossignol / Reuters

Новый трехдвигательный бизнес-джет большой дальности Falcon 8X впервые взлетел в феврале 2015 года. Машина разработана на базе самолета Falcon 7X и способна в различных конфигурациях перевозить от 8 до 19 пассажиров.

Ан-132 — украинский легкий военно-транспортный самолет, представляющий собой глубокую модернизацию Ан-32. Заявленная грузоподъемность — до 9,2 тонн. Выпуск самолета планируется организовать в кооперации с Саудовской Аравией.

Модель самолета Ан-132 на стенде компании «Антонов»

Фото: Leonid Faerberg / Global Look

Ан-132 — украинский легкий военно-транспортный самолет, представляющий собой глубокую модернизацию Ан-32. Заявленная грузоподъемность — до 9,2 тонн. Выпуск самолета планируется организовать в кооперации с Саудовской Аравией.

Один из двигателей авиалайнера Boeing 787 Dreamliner

Фото: Francois Mori / AP

Интерьер салона первого класса авиалайнера Airbus A380 авиакомпании Qatar Airways.

Фото: Leonid Faerberg / Global Look

Прототип самолета с экологически чистым электродвигателем. Двухместная машина, впервые взлетевшая в марте 2014 года, весит всего 500 килограммов и может находиться в воздухе 45 минут. К 2019 году Airbus обещал выкатить увеличенную четырехместную модель.

Электрический Airbus E-Fan 2.0 на статической стоянке

Фото: Pascal Rossignol / Reuters

Прототип самолета с экологически чистым электродвигателем. Двухместная машина, впервые взлетевшая в марте 2014 года, весит всего 500 килограммов и может находиться в воздухе 45 минут. К 2019 году Airbus обещал выкатить увеличенную четырехместную модель.

Boeing 787 Dreamliner на взлете перед демонстрационным полетом

Фото: Francois Mori / AP

Экспозиция авиасалона

Фото: Thierry Orban / Abaca Press / East News

Авиалайнер Airbus A350 в летной программе Ле-Бурже

Фото: Pascal Rossignol / Reuters

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше