Время летать Статическая экспозиция и стенды МАКС-2015

ЦиклАвиасалон МАКС-2015
28 фото

25 августа в подмосковном Жуковском открылся двенадцатый по счету международный авиакосмический салон МАКС. Несмотря на кризис в работе салона участвуют компании более чем 30 стран мира, а в экспозиции представлено более 200 летательных аппаратов — от беспилотников до тяжелых бомбардировщиков. Особый интерес, помимо новинок, вызывает историческая экспозиция салона.

Первый в мире сверхзвуковой лайнер должен вскоре стать музейным экспонатом.

Ту-144

Фото: Артур Бондарь

Первый в мире сверхзвуковой лайнер должен вскоре стать музейным экспонатом.

Корпорация Airbus приехала на МАКС-2015 несмотря на международную обстановку. Ее стенд был одним из самых посещаемых.

Макеты Airbus

Фото: Артур Бондарь

Корпорация Airbus приехала на МАКС-2015 несмотря на международную обстановку. Ее стенд был одним из самых посещаемых.

Ударный вертолет Ми-28 в долгожданной версии НМ, с радаром над втулкой несущего винта — в экспозиции «Вертолетов России».

Ми-28НМ

Фото: Артур Бондарь

Ударный вертолет Ми-28 в долгожданной версии НМ, с радаром над втулкой несущего винта — в экспозиции «Вертолетов России».

Салон демонстрирует не только летающую технику.

Макеты мобильных РЛС

Фото: Артур Бондарь

Салон демонстрирует не только летающую технику.

Модернизированный истребитель Су-27СМ3 ВВС России.

Су-27СМ3

Фото: Артур Бондарь

Модернизированный истребитель Су-27СМ3 ВВС России.

Три перспективные ракеты «воздух-воздух» на стенде корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

РВВ-БД, СД, МД

Фото: Артур Бондарь

Три перспективные ракеты «воздух-воздух» на стенде корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

Ан-2, модернизированный Новосибирским авиационным заводом.

ТВС-2МС

Фото: Артур Бондарь

Ан-2, модернизированный Новосибирским авиационным заводом.

Хвостовая часть перспективного российского авиационного двигателя.

ПД-14

Фото: Артур Бондарь

Хвостовая часть перспективного российского авиационного двигателя.

Модернизированная версия сверхтяжелого транспортного вертолета, оснащенная оборудованием, позволяющим совершать полеты ночью и в плохую погоду.

Ми-26Т2

Фото: Артур Бондарь

Модернизированная версия сверхтяжелого транспортного вертолета, оснащенная оборудованием, позволяющим совершать полеты ночью и в плохую погоду.

Многие стенды оформлены со вкусом и фантазией.

Взгляд через прицел

Фото: Артур Бондарь

Многие стенды оформлены со вкусом и фантазией.

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТШ армейской авиации ВВС России.

Ми-8АМТШ

Фото: Артур Бондарь

Многоцелевой вертолет Ми-8АМТШ армейской авиации ВВС России.

Основные экспортные машины на стенде «Вертолетов России».

Макеты вертолетов

Фото: Артур Бондарь

Основные экспортные машины на стенде «Вертолетов России».

Зенитная установка «Гибка» с ракетами «Игла» для оснащения легких кораблей и катеров.

ЗУ «Гибка»

Фото: Артур Бондарь

Зенитная установка «Гибка» с ракетами «Игла» для оснащения легких кораблей и катеров.

Именной транспортник, построенный на ульяновском «Авиастаре» в 2015 году, назван в честь недавно умершего гендиректора концерна Ил Виктора Ливанова.

Ил-76МД-90А

Фото: Артур Бондарь

Именной транспортник, построенный на ульяновском «Авиастаре» в 2015 году, назван в честь недавно умершего гендиректора концерна Ил Виктора Ливанова.

Крылатые ракеты экспортной версии ракетного комплекса «Калибр», более известной как «Клаб».

«Клаб»/«Калибр»

Фото: Артур Бондарь

Крылатые ракеты экспортной версии ракетного комплекса «Калибр», более известной как «Клаб».

Опционально пилотируемый аппарат «Чирок» может действовать как в пилотируемом, так и в беспилотном вариантах.

«Чирок»

Фото: Артур Бондарь

Опционально пилотируемый аппарат «Чирок» может действовать как в пилотируемом, так и в беспилотном вариантах.

Радиолокационные станции концерна ПВО «Алмаз-Антей».

Макеты РЛС

Фото: Артур Бондарь

Радиолокационные станции концерна ПВО «Алмаз-Антей».

Прототип перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе боевого Ми-24. Обращают на себя внимание лопасти несущего винта необычной формы.

Прототип скоростного вертолета

Фото: Артур Бондарь

Прототип перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе боевого Ми-24. Обращают на себя внимание лопасти несущего винта необычной формы.

Макеты ракет собственной разработки занимали центральное место в экспозиции Исламской республики Иран.

Ракеты Тегерана

Фото: Артур Бондарь

Макеты ракет собственной разработки занимали центральное место в экспозиции Исламской республики Иран.

Салон представлял и разнообразное бортовое оборудование.

Оптико-локационная станция

Фото: Артур Бондарь

Салон представлял и разнообразное бортовое оборудование.

Модернизированная коммерческая версия известного вертолета Ми-17.

Ми-171

Фото: Артур Бондарь

Модернизированная коммерческая версия известного вертолета Ми-17.

На индийском стенде демонстрируется макет эсминца типа Rajput, проекта 61МЭ советской постройки. На западе эти корабли за высокий звук турбин прозвали «поющими фрегатами». Эсминец вооружен новейшими ракетами Brahmos совместной российско-индийской разработки.

«Поющий фрегат» и «Брамос»

Фото: Артур Бондарь

На индийском стенде демонстрируется макет эсминца типа Rajput, проекта 61МЭ советской постройки. На западе эти корабли за высокий звук турбин прозвали «поющими фрегатами». Эсминец вооружен новейшими ракетами Brahmos совместной российско-индийской разработки.

Оружие Тульского КБ приборостроения. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь» и противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д».

«Панцирь» и «Корнет»

Фото: Артур Бондарь

Оружие Тульского КБ приборостроения. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь» и противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д».

Заглянуть в двигатель

Фото: Артур Бондарь

Береговой ракетный комплекс «Бал» с крылатой ракетой Х-35УЭ «Уран».

«Бал» и «Уран»

Фото: Артур Бондарь

Береговой ракетный комплекс «Бал» с крылатой ракетой Х-35УЭ «Уран».

Зенитно-ракетные комплексы «Тор» разработки Научно-исследовательского электромеханического института — ныне одного из головных разработчиков концерна ВКО «Алмаз-Антей».

ЗРК НИЭМИ

Фото: Артур Бондарь

Зенитно-ракетные комплексы «Тор» разработки Научно-исследовательского электромеханического института — ныне одного из головных разработчиков концерна ВКО «Алмаз-Антей».

Большая часть техники, демонстрировавшейся в макетах, была представлена и «в железе».

Радары «Алмаз-Антея»

Фото: Артур Бондарь

Большая часть техники, демонстрировавшейся в макетах, была представлена и «в железе».

Хвостовая часть самолета-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В настоящее время машина находится в ремонте.

Ил-76ЛЛ

Фото: Артур Бондарь

Хвостовая часть самолета-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В настоящее время машина находится в ремонте.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше