Ценности

Кайфовый бампер Чем соблазняет богачей британская глубинка

12 фото

Деревня Бьюли в английском графстве Хэмпшир привлекает туристов живописными развалинами аббатства и вполне целой усадьбой баронов Монтегю, в парке которой расположился крупнейший в Великобритании автомобильный музей. Экспозиция была открыта в 1952 году лордом Эдвардом Дуглас-Скотт-Монтегю в память о его отце, втором бароне Монтегю — энтузиасте автоспорта, первым приехавшим в британский парламент за рулем собственного самобеглого экипажа. Именно здесь 2 сентября пройдут торги аукционного дома Bonhams, на которых будут представлены древние, но по большей части все еще шустрые автораритеты.

Точная копия рекордной машины сэра Малькольма Кэмпбелла, на которой он развил в 1927 году скорость 314 километров в час. Для реконструкции использовали шасси Napier 1921 года и восстановленный авиационный двигатель Napier Lion (12 цилиндров, 24 литра и 500 лошадиных сил). Оценка — 19-23 миллиона рублей.

Napier 'Blue Bird' Homage, 1921

Фото: Bonhams

Точная копия рекордной машины сэра Малькольма Кэмпбелла, на которой он развил в 1927 году скорость 314 километров в час. Для реконструкции использовали шасси Napier 1921 года и восстановленный авиационный двигатель Napier Lion (12 цилиндров, 24 литра и 500 лошадиных сил). Оценка — 19-23 миллиона рублей.

Оригинальный трехлитровый двигатель заменили на более мощный Buick E-49 1918 года выпуска. Машина на ходу и оценивается в 2-2,6 миллиона рублей.

Oldsmobile Model 37, 1921

Фото: Bonhams

Оригинальный трехлитровый двигатель заменили на более мощный Buick E-49 1918 года выпуска. Машина на ходу и оценивается в 2-2,6 миллиона рублей.

Именно так выглядел в начале прошлого столетия лимузин: ацетиленовые фары, цепная передача на задние колеса и спартанские условия для водителя. Оценка — 4,6-5,4 миллиона рублей.

Panhard et Levassor Model XI Type TAF, 1908

Фото: Bonhams

Именно так выглядел в начале прошлого столетия лимузин: ацетиленовые фары, цепная передача на задние колеса и спартанские условия для водителя. Оценка — 4,6-5,4 миллиона рублей.

Знаменитый трехколесный родстер — такие машины регистрировались в Великобритании как мотоциклы, что позволяло избежать драконовского налога на автомобили. Оценка — 2,7-3,4 миллиона рублей.

Morgan MX2 Super Sports, 1935

Фото: Bonhams

Знаменитый трехколесный родстер — такие машины регистрировались в Великобритании как мотоциклы, что позволяло избежать драконовского налога на автомобили. Оценка — 2,7-3,4 миллиона рублей.

Передовой для своего времени «аэродинамический» седан, благодаря легкости конструкции и обтекаемым формам развивавший 130 километров в час, — при двигателе мощностью всего 47 лошадиных сил с рабочим объемом 1,4 литра. Оценка — 1,9-2,3 миллиона рублей.

Lancia Aprilia, 1938

Фото: Bonhams

Передовой для своего времени «аэродинамический» седан, благодаря легкости конструкции и обтекаемым формам развивавший 130 километров в час, — при двигателе мощностью всего 47 лошадиных сил с рабочим объемом 1,4 литра. Оценка — 1,9-2,3 миллиона рублей.

Классический образец знаменитой модели в редком кузове «Пикадилли-родстер». Машина принадлежала голливудскому режиссеру и продюсеру Джозефу фон Штернбергу, чей фильм «Голубой ангел» (1930) принес мировую славу Марлен Дитрих. Оценка — 17-20 миллионов рублей.

Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1927

Фото: Bonhams

Классический образец знаменитой модели в редком кузове «Пикадилли-родстер». Машина принадлежала голливудскому режиссеру и продюсеру Джозефу фон Штернбергу, чей фильм «Голубой ангел» (1930) принес мировую славу Марлен Дитрих. Оценка — 17-20 миллионов рублей.

Представленный эксземпляр начал свою жизнь в кузове седан и был переделан в открытый турер только в 1980-е годы. Видимо, поэтому оценка не слишком высока — 2,7-3,1 миллиона рублей.

Alvis Firefly 1½-litre, 1932

Фото: Bonhams

Представленный эксземпляр начал свою жизнь в кузове седан и был переделан в открытый турер только в 1980-е годы. Видимо, поэтому оценка не слишком высока — 2,7-3,1 миллиона рублей.

Двухместный турер, принадлежавший капитану Александру Мак-Коркодайлу, мужу знаменитой сочинительницы любовных романов Барбары Картленд. Оценка — 17-20 миллионов рублей.

Vauxhall 30-98hp E-type, 1920

Фото: Bonhams

Двухместный турер, принадлежавший капитану Александру Мак-Коркодайлу, мужу знаменитой сочинительницы любовных романов Барбары Картленд. Оценка — 17-20 миллионов рублей.

Редкая возможность приобрести один из первых Aston Martin за относительно небольшие деньги: оценка лота — 4,6-6,1 миллиона рублей.

Aston Martin 1½-Litre 'Cloverleaf' Sports Special, 1926

Фото: Bonhams

Редкая возможность приобрести один из первых Aston Martin за относительно небольшие деньги: оценка лота — 4,6-6,1 миллиона рублей.

Открытая версия «автомобиля королей и махарадж». Представленный лот принадлежал сэру Филипу Сэссуну, председателю королевского аэроклуба Великобритании. Оценка — 7,7-9,2 миллиона рублей.

Hispano-Suiza H6B, 1933

Фото: Bonhams

Открытая версия «автомобиля королей и махарадж». Представленный лот принадлежал сэру Филипу Сэссуну, председателю королевского аэроклуба Великобритании. Оценка — 7,7-9,2 миллиона рублей.

Тщательно отреставрированный британский турер, один из лучших в своем классе в 1930-х. Благодаря оборудованному турбонаддувом двигателю развивает скорость до 150 километров в час. Оценка — 9,2-11 миллионов рублей.

Lagonda 2-Litre Supercharged, 1930

Фото: Bonhams

Тщательно отреставрированный британский турер, один из лучших в своем классе в 1930-х. Благодаря оборудованному турбонаддувом двигателю развивает скорость до 150 километров в час. Оценка — 9,2-11 миллионов рублей.

Один из трех сохранившихся автомобилей исчезнувшей еще в начале 1920-х марки Sheffield-Simplex. Оценка — 11-15 миллионов рублей.

Sheffield-Simplex 45hp Model LA2 Tourer, 1908

Фото: Bonhams

Один из трех сохранившихся автомобилей исчезнувшей еще в начале 1920-х марки Sheffield-Simplex. Оценка — 11-15 миллионов рублей.