Okko и «Амедиатека» провели показ в Иннополисе

Okko и «Амедиатека» организовали премьеру четвертого сезона «Силиконовой долины» в Иннополисе, российском центре венчурного бизнеса и инноваций. Комедийный сериал о жизни молодых предпринимателей в Кремниевой долине был запущен каналом HBO в апреле 2014-го. Сериал удостоен нескольких «Эмми» и «Золотого глобуса». Мировая премьера четвертого сезона состоялась вечером 23 апреля 2017 года на HBO в США. Россиянам, из-за разницы во времени, серия была представлена в Амедиатеке утром 24 апреля.

Специальный премьерный показ нового сезона шоу о перипетиях жизни молодых программистов и стартаперов посетили более 100 гостей и резидентов Иннополиса. Основанный в 2012 году, самый молодой город России был создан, чтобы стать катализатором развития отечественной индустрии IT. Сегодня в Иннополисе ежедневно находятся более 2800 человек (в том числе 2200 проживает постоянно), зарегистрировано 105 компаний, сдано в аренду более 12 тысяч квадратных метров недвижимости. Более 50 IT-компаний открыли или планируют открыть свои офисы в Иннополисе, среди них: Cбертех, Барс Груп, Яндекс, Тинькофф, Kaspersky, Acronis, Infowatch, Cognitive Technologies, Новые облачные технологии (Мой офис) и другие.

«Okko — высокотехнологичная компания, основой бизнеса которой является одна из лучших команд инженеров разработки в России. Мы постоянно создаем и внедряем уникальные для рынка решения, что позволяет нам отвечать запросам нашей аудитории и работать в соответствии с высокими стандартами российских и голливудских киностудий. Именно благодаря стараниям наших разработчиков мы первыми в России открыли самую большую библиотеку фильмов в настоящем 4K и HDR качестве. Организация премьерного показа нового сезона «Силиконовой долины» в Иннополисе — это редкий случай совпадения целевой аудитории, площадки, контента и ценностей бренда Okko. Мы рады, что благодаря партнерству с Amediateka у нас появилась возможность реализовать этот проект», — прокомментировала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская.

Okko — один из крупнейших российских OTT-видеосервисов; его запустили в 2011 году в рамках группы Yota, позже он стал самостоятельным проектом. Работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. В сервисе полностью отсутствует реклама.

Okko представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, IOS и Android, PlayStation 3 и 4, ПК. В библиотеке Okko можно найти более 6500 фильмов и сериалов.

Миссионерская поза

Он обдирал христиан, утаил изнасилование и отмотал срок. А теперь вернулся

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира