АСИ и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом «Сделано в России»

АСИ и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России»
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Фонд «Росконгресс» предложили объявить 2018 год Годом национального бренда «Сделано в России»

В рамках года планируется создание Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации.

«Проведение в 2018-м Года „Сделано в России“ поможет не только сформировать Национальную коммуникационную стратегию, но и обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие пять лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов». Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации

«Концепция национального бренда „Сделано в России“ включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: Год предпринимательства, Год театра, Год народного единства и другие. При этом мы сможем в важный для страны год выборов сформировать единую Национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики». Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)

«Проведение в 2018 году Года национального бренда „Сделано в России“ является правильной и нужной стратегической инициативой, способной в практической плоскости решить важную для государства задачу по формированию единой Национальной коммуникационной стратегии, а также сформировать совершенно новое, современное представление о России, свободное от традиционных стереотипов». Александр Стуглев, директор, Фонд «Росконгресс»