ZNY и glo™ Hyper, приглашают погрузиться в мир HYPER ощущений. Два бренда, чья философия сходится на важности свободы самовыражения и получения максимума от жизни, объединились для создания совместной коллекции.
ZNY - бренд одежды нового поколения. Он не копирует прошлое и не предсказывает будущее – он находится в состоянии «здесь и сейчас», транслируя его всему миру. Такая философия оказалась созвучна философии glo™ – инновационного и смелого бренда, который открыт к творческим экспериментам. Новое устройство glo™ HYPER создает особый мир для людей, которые хотят получать от жизни максимум возможностей. То же касается и моды: обычная одежда отходит на второй план, ведь аудитории нужно что-то большее. Цель создать уникальный, интересный и, самое главное, современный продукт стала основной в разработке концепции коллаборации.
Главная идея коллекции - использование возможностей дополненной реальности в качестве интерактивного декоративного элемента на одежде и аксессуарах совместной коллаборации ZNY x glo™ HYPER. Каждое взаимодействие с предметом одежды или аксессуаром позволит активировать в дополненной реальности визуальную метафору к функционалу устройства. Ведь glo™ HYPER это совершенно новый уровень насыщения, впечатлений и ощущений.
«Новое время требует новых идей для создания актуального визуального контента - мы предлагаем свой вариант». - команда ZNY. В коллаборации с glo™ используется приложение ZNY NOW , главной функцией которого является создание контента с AR эффектами и графикой. Специально для коллаборации бренд разработал три эффекта, позволяющие “оживить” принты с одежды и превратить их в анимированные объемные объекты: эффект движущихся логотипов с использованием кинетической типографики, эффект бездонного портала на одежде в качестве метафоры от использования устройства glo™ HYPER, а также создание принта из разноцветных, трансформирующихся при движении камеры в 3D анимацию, шариков как аллюзии на разноообразную палитру вкусов glo™ HYPER. Таким образом, получая базовый продукт с брендингом пользователь сможет создать контент с одним из эффектов и поделиться им в своих социальных сетях.
В коллекцию войдут как базовые айтемы бренда (футболки, худи, дождевики) так же очки, разработанные дизайн-командой ZNY специально для этого проекта.
«В этой коллаборации мы решили показать наше видение будущего уличной моды. Мы постарались точно прочувствовать момент и создать максимально нужный и ожидаемый продукт. С нашей точки зрения, нашей аудитории важен минималистичный стиль и яркий дизайн в вещах и аксессуарах, а так же digital, контент, доступный через смартфоны. Мы совместили простые силуеты с неожиданными возможностями дополненной реальности. В результате нам удалось создать уникальный и интересный продукт - а это самое важное для развития всей индустрии. Мне приятно, что такие локальные бренды как наш, могут внести свой творческий вклад в глобальные рекламные кампании больших брендов.», - так комментирует сотрудничество Георгий Яшин, креативный директор ZNY.
Презентация коллаборации прошла 16 июня в магазине ZNY на Хлебозаводе. Пространство впервые превратилось в концертную площадку, где в онлайн-эфире выступили Мальбэк и Сюзанна, а так же прошел public-talk с Георгием Яшиным, создателем бренда ZNY. Музыканты и представители бренда были одеты в вещи из коллаборации, которые способны “оживать” в дополненной реальности при использовании приложения ZNY NOW. При покупке нового устройства glo™ HYPER во время концерта и на следующий день после него совершеннолетние потребители табака могли получить эти вещи в подарок. А те, кто не успел воспользоваться этой возможностью, смогут выиграть одежду, приняв участие в конкурсе в социальных сетях glo.
Ссылка на полные правила конкурса.
Продавец: ООО «СНС Экспресс», ОГРН 1155032008746, Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная д.13 эт. 4 оф. 4
О БРЕНДАХ:
glo™ HYPER сочетает в себе новейшую технологию индукционного нагрева, обеспечивающивающую совершенно новый уровень насыщения и ощущений . Помимо этого, бренд улучшил функциональную производительность - устройство работает в двух режимах: «Standard »,в котором оно нагревается за 20 секунд, и «Boost ,», который позволяет glo ™ Hyper быть готовым к работе всего за 15 секунд, . Полную зарядку самого устройства удается достичь всего за 90 минут. Отдельного внимания заслуживают компактность, интуитивно понятный функционал и улучшенный эргономичный дизайн с использованием высококачественных материалов с покрытием софт-тач.
glo — устройство нагревания табака, разработанное компанией British American Tobacco. Девайс не загрязняет воздух в помещении так, как сигаретный дым , оставляет меньше неприятного запаха на руках, волосах, одежде и в помещении . Одно устройство. Одна кнопка. Примерно на 90-95% меньше токсичных веществ .
ZNY - бренд одежды нового поколения. Он не копирует прошлое и не предсказывает будущее – он находится в состоянии «здесь и сейчас», транслируя его всему миру. Вдохновением для команды служит современное поколение, которое диктует абсолютную свободу самовыражения в обновленной реальности.
ZNY позиционирует себя не только как бренд одежды, но и как лайфстайл-хаб, собравший огромное коммьюнити благодаря своему имиджу в социальных сетях, показам, громким вечеринкам и коллаборациям с NIKE, BEAMS, Le Form, МИШКА NYC, Vans, G-Shock и другими. Бренд презентует свои сезонные коллекции в рамках Недели моды в Париже и претендует на статус одного из самых перспективных и заметных проектов в фэшн-индустрии.
Команда дизайнеров ZNY создает одежду для таких же, как они – для современной аудитории, живущей в потоке информации и свободной от общественных рамок. За результатом креативного процесса стоят современные технологии и качество: собственная продакшн-лаборатория, разработки в области AR и VR, мобильное приложение и многолетний опыт.
Вещи из коллекций ZNY можно приобрести во флагманском магазине в Москве, а также на официальном сайте. В список ритейлеров бренда входят ведущие мировые магазины: Selfridges, Luisaviaroma, Beams, United Arrows, Zalando, LeFrom, D-Mop Hong Kong, Dolls Kill, Bienvenue и др.