Вы популярнее, чем вы думаете

Самые просматриваемые рекламные ролики года на YouTube

В преддверии главного международного рекламного фестиваля — «Каннские львы-2013» — видеохостинг YouTube представил рейтинг десяти самых просматриваемых в Сети рекламных роликов последнего года. Героями самых популярных видео стали женщины, не уверенные в собственной красоте, известные спортсмены, танцующие дети, персонажи компьютерных игр и поколение 1990-х. Специалист российского Google по видеорекламе Наталья Гришкина по просьбе «Ленты.ру» объяснила секрет популярности пяти самых просматриваемых из них.

1. «Real Beauty Sketches» — Dove

Dove уже несколько лет подряд проводит успешные имиджевые рекламные кампании, продвигающие идею естественной красоты. «Вы красивее, чем вы думаете» — так называется новый ролик Dove, ставший лидером по количеству просмотров рекламных роликов на видеохостинге. Представители бренда выяснили, что только 4 процента женщин считают себя красивыми, и решили наглядно показать, как женщины воспринимают себя сами и какими их видят окружающие. Они пригласили нескольких участниц и попросили художника-криминалиста, который никогда их не видел, нарисовать их сначала с их собственных слов, а потом — со слов другого человека. Расчет Dove оказался точным: ролик возглавил рейтинг в первую очередь потому, что рекламу увидела нужная целевая аудитория. Кстати, в России почти половину аудитории YouTube составляют женщины.

2. «Kobe vs Messi: Legends on Board» — Turkish Airlines

В авиаиндустрии огромную роль играет репутация. Возможно, именно поэтому авиакомпании никогда не скупились на качественную видеорекламу. В этом году Turkish Airlines создали ролик с участием Коби Брайанта, баскетболиста НБА, и Лионеля Месси, форварда каталонской «Барселоны». По сюжету мальчик, вошедший в салон бизнес-класса, в восторге от того, что увидел на борту сразу две спортивные легенды. Спортсмены пытаются привлечь его внимание самыми разными способами, демонстрируя при этом все преимущества полета бизнес-классом. Ролик преодолел отметку в 20 миллионов просмотров на YouTube всего лишь через пять дней после запуска, в то время как знаменитому Gangnam Style на это понадобился почти месяц.

3. «Baby&Me» — Evian

Ролик EvianBabies — Baby&Me, занявший третье место, — это сиквел самого просматриваемого рекламного ролика на YouTube за всю историю видеохостинга. Однако в этот раз Evian решил не ограничиваться только видео с детьми, а создал в поддержку своей кампании «Живи молодым!» еще и специальное мобильное приложение. Вы можете загрузить в него свою фотографию, а программа сделает вас ребенком. Мультиплатформенная поддержка — это сильный инструмент, который подстегивает успех видео. Поэтому вполне возможно, что количество просмотров ролика будет расти и дальше.

4. «Surprise» — Call of Duty: Black Ops 2

Геймеры готовы днями и ночами сидеть в интернете. Как лучше всего сообщить им о новой версии шутера? Конечно, разместить рекламу там, где они ее точно увидят. Именно так и поступили издатели игры Call of Duty, выпустив рекламный ролик, анонсирующий выход новой версии, на YouTube. Кстати, режиссером игрового трейлера стал Гай Ричи, а сыграл в нем Роберт Дауни-младший.

5. «Test Drive» — Pepsi MAX

В компании Pepsi сочли, что в их имидж отлично впишется видеореклама с участием знаменитого американского автогонщика Джеффа Гордона и долей экстрима. Гордона загримировали под спокойного пожилого гражданина и отправили в автосалон сделать пробную поездку на машине. С собой он взял банку любимого напитка со встроенной камерой, которая фиксировала эмоции сотрудника салона во время поездки. В итоге менеджеру достался самый быстрый в его жизни тест-драйв, а Pepsi — пятое место в нашем рейтинге.

6. «Child of the 90’s» — Internet Explorer

7. PlayStation 4

8. «Uncle Drew» — Pepsi MAX

9. GoPro HERO3: Black Edition

10. «Go Google» — Google Drive

Обсудить
Останки Карлоса КастаньоРоман с кокаином
В Колумбии ультраправые наркокартели невероятно жестоко расправляются с леваками
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Цена ошибки
Неправильно понятая депеша стала причиной начала Корейской войны
Закон, удобный во всех отношениях
Новый пакет санкций нужен США для давления не только на Россию, но и на Европу
Лунный корабль Л3 (в головной части) на пути к спутнику Земли (в представлении художника)Дорого и сердито
Украина распродает Китаю советские лунные технологии
Стив ДжобсГнилой пепин
Забытая история худшего в истории продукта от Apple
Что-то нажали
Какие тайны скрывают научные комплексы в видеоиграх
Юрий Гагарин вместе со своей матерью Анной Тимофеевной выступает на митинге в родном городе Гжатск.Возвращение легенды
Кто возродит служившую Гагарину и Radiohead «Октаву»
Ни минуты покоя
Как Мэтт Митрион отправил Федора Емельяненко в нокаут в первом раунде
Хотели как лучше
Ну, вы поняли. Сборная России покинула Кубок конфедераций
«Ну что мне, пойти повеситься?»
Как футболисты и болельщики отреагировали на вылет России из Кубка конфедераций
Кто сделал первый кроссовер в мире
Вопрос – один, ответов – минимум семь. Кто же был первым?
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые крутые участники гонки Pikes Peak
Лучшие автомобили «Гонки в облаках» за ее 101-летнюю историю
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе