Новости партнеров

Запрещенный способ победить

Главные призеры рекламного фестиваля «Каннские львы»

Ролик «Глупые способы умереть» («Dumb Ways to Die»)
Кадр: видео Youtube

22 июня были подведены итоги главного международного рекламного фестиваля «Каннские львы». Фаворитами фестиваля стали «Dumb Ways to Die» — анимационный ролик, рассказывающий, что самая глупая смерть ждет под колесами поезда, — и «Real Beauty Sketches» — реклама, призывающая женщин больше ценить собственную красоту. Первый собрал больше всего гран-при, второй получил награду в одной из самых престижных категорий «Титановые львы» и несколько золотых призов в других номинациях. Всего гран-при были вручены в 18 категориях.

«Глупые способы умереть» («Dumb Ways to Die») для Мельбурнского метро (McCann, Австралия)

Рекламная кампания о безопасности на платформах и железнодорожных путях. Гран-при в категориях «Видеореклама», «Интегрированные львы», «Директ», «PR», «Радио».

Ролик был запрещен для просмотра в России из-за того, что он якобы демонстрирует способы самоубийства «в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате». Однако его можно посмотреть на зарубежных ресурсах.

«Портреты настоящей красоты» («Real Beauty Sketches») для Unilever (Ogilvy, Бразилия)

Реклама бренда Dove, объясняющая, как неверно порой женщины могут воспринимать собственную внешность. Гран-при в категории «Титановые львы».

Это видео стало самым просматриваемым рекламным роликом года по версии YouTube. На сегодняшний день ролик набрал более 55 миллионов просмотров.

«Легендарное путешествие» («Legendary Journey») для Heineken (Wieden+Kennedy, Нидерланды)

Рассказ о том, как снималась реклама «Легенда» для пива Heineken. Гран-при в категории «Эффективность креативной рекламы».

«Красота внутри» («The Beauty Inside») для Intel и Toshiba (Pereira & O’Dell, США)

Интернет-сериал о жизни молодого человека, который каждый день просыпается в новом теле. Гран-при в категориях «Брендированный контент и развлечения», «Цифровые львы» («Интегрированная кампания»).

«Oreo Twist» для Mondelez International (Draftfcb, США)

Рекламная кампания к столетию Oreo, рассказывающая о памятных датах с помощью печенья. Гран-при в категории «Цифровые львы» («Вирусный маркетинг»).

«Сканируемый отчет» («Selfscan Report») для Auchan (Serviceplan, Германия)

Отчет о работе сети гипермаркетов «Ашан», который покупатель может прочитать в своем телефоне, просканировав чек. Гран-при в категории «Дизайн».

«Бессмертные фанаты» («Immortal Fans») для «Спорт Ресифи» (Ogilvy & Mather, Бразилия)

Реклама донорской программы среди фанатов бразильского футбольного клуба. Гран-при в категории «Промо».

«Познакомьтесь со сверхлюдьми» («Meet the Superhumans») для Сhannel 4 (4creative, Великобритания)

Ролик о паралимпийских спортсменах для Олимпиады-2012 в Лондоне. Гран-при в категории «Видеомастерство».

Cinder от Software Technology (The Barbarian Group, США)

Графическая технология будущего Cinder. Гран-при в категории «Инновации».

«Не стоит ждать, пока будет слишком поздно» («Why wait until it’s too late») для Dela (Ogilvy & Mather, Нидерланды)

Рекламная кампания страховой похоронной фирмы, в которой разным людям предложили сказать их близким о том, как они их любят, еще при жизни. Гран-при в категории «Медиа».

«TXTBKS» для Smart (DDB DM9JAYMESYFU, Филиппины)

Проект по созданию SMS-учебников для филиппинских школьников. Гран-при в категории «Мобильные львы».

«Навес» для IBM (Ogilvy, Франция)

Неприхотливые городские объекты с рекламным посылом. Гран-при в категории «Наружная реклама».

iPad Mini для Apple (TBWA\Media Arts Lab, США)

Реклама для мини-планшета в виде обложек журналов Time, Wired, Wallpaper, The New Yorker и Surfer. Гран-при в категории «Пресса».

Интернет и СМИ00:0311 сентября

«Сделал мое детство и деградировал»

«Ералаш» стал культовым для нескольких поколений. Но что с ним стало сейчас?