Шведская студия DICE, на счету у которой — конкурирующие с Call of Duty популярные военные cимуляторы Battlefield, готовит шутер по мотивам вселенной Star Wars. Официальный дебют новинки под названием Star Wars: Battlefront состоялся на выставке Star Wars: Celebration, которая проходит в городе Анахайм (США) с 16 по 19 апреля. Для представителей прессы DICE устроила презентацию геймплея за закрытыми дверьми. Среди приглашенных изданий была и «Лента.ру». Мы расскажем вам, почему создатели называют игру воплощением фантазий о погружении в мир Star Wars.
Cтавка на аутентичность
Как рассказал Никлас Фегрес (Niklas Fegraeus), директор по дизайну Battlefront, шутер находится в разработке уже более двух лет. Команда сразу решила, что все оружие и машины из игры должны максимально точно воспроизводить использованные при съемках. Раз уж по полю движется гигантский шагоход AT-AT, а среди доступного оружия есть бластерный пистолет DL-44 Хана Соло, то все в них должно совпадать с оригиналами вплоть до последней шайбы. В этом разработчикам помогла технология Photogrametry: объект окружают камерами и фотографируют под всеми возможными углами, затем полученные данные обрабатывают и на их основе создают полностью трехмерную модель. А еще — поддержка со стороны LucasArts. После того, как DICE показала представителям компании первый прототип, команду пустили в архивы, где хранятся все костюмы и реквизит из фильмов. Модель дроида R2D2, маска Дарта Вейдера, джедайские облачения — все было тщательно скопировано и перенесено в игру.
Ожившая фантазия
Второй акцент — на реалистичности звучания и изображения. На презентации продемонстрировали, насколько правдоподобнее становятся перестрелки благодаря тому, что игра поддерживает передовой формат многоканального звука Dolby Atmos. Для многих геймеров такая особенность — скорее заклад на будущее, когда ресиверы для Dolby Atmos будут распространены еще шире, но аудиофилы наверняка оценят усилия DICE.
Даже в ранней альфа-версии, которую показывали прессе, Battlefront выглядит очень живописно. Для показа выбрали бои на Эндоре в декорациях, скопированных с Национального парка Редвуд: высоченные секвойи, ярко-зеленая листва, багровая кора, хрустящая под ногами сражающихся. Но в видеозаписи показали и другие локации: тут и заснеженные горы планеты Хот, и пустынные ландшафты Джакку (Jakku), со знакомства с которыми начинается новый трейлер фильма «Звездные войны: Возвращение Силы». Как объяснили разработчики, эту арену сохранили для бесплатного дополнения, которое станет доступно для скачивания 8 декабря (те, кто сделает предзаказ на новинку, получат его уже 1 декабря). В нем пользователи примут участие в битве, которая согласно хронологии «Звездных войн» разворачивается после событий «Возвращения джедая», шестого эпизода из оригинальной трилогии. Представители Новой Республики сражаются с имперскими сторонниками на ранее не показанных территориях Внешнего кольца. От этих схваток на поверхности Джакку останутся полузанесенные песком шрамы войны, показанные в трейлере «Возвращения Силы».
Игровой процесс
Как продемонстрировали разработчики, многопользовательские перестрелки в Star Wars: Battlefront будут очень динамичными. Хотя во время показа использовался вид от первого лица, позднее выяснилось, что DICE предусмотрит возможность в любое время переключаться на вид от третьего лица.
Cкриншот: Star Wars: Battlefront (Electronic Arts)
Самый первый прототип Star Wars: Battlefront, который DICE показали LucasArts, лег в основу многопользовательского режима, рассчитанного на 40 участников, но будут и более «камерные» типы испытаний. Помимо наземных битв обещаны воздушные сражения на истребителях. Расстреливать вражеские машины, закладывать крутые виражи, чтобы увернуться от чужой ракеты, — все по заветам Люка Скайуокера. Среди доступных кораблей — истребители X-Wing, TIE-истребители и «Тысячелетний Сокол» Хана Соло.
Возможности персонажей не будут зависеть от класса. Для ловких бойцов будут доступны различные призы-усиления, а за особенную меткость вознаградят возможностью сыграть за знаменитых героев «Звездных войн»: от Бобы Фетта до Дарта Вейдера. Темный Лорд сохранил и свое характерное умение душить противников на расстоянии с помощью Силы, и красный световой меч.
При желании можно будет играть и без выхода в онлайн: в одиночку или в локальном совместном режиме с другом. При этом используется сплитскрин (экран делится напополам и каждый игрок видит происходящее от лица своего персонажа). Предусмотрена возможность формировать команду из двух человек, причем усиления будут доступны обоим бойцам независимо от того, кто именно их добыл в сражении. По замыслу разработчиков, это поможет избежать ситуации, когда один из игроков в паре никак не угонится за товарищем, тратящим на игру больше времени.
Star Wars: Battlefront выходит 18 ноября. Игра будет доступна на PC,PS4 и Xbox One. По заверению разработчиков, она поможет поклонникам «Звездных войн» реализовать свои самые лихие фантазии об участии в боях в этой вселенной, и судя по увиденному, DICE на верном пути к реализации этой цели.