«Русские стали умнее» Что получится, если сексапильной женщине дать алкоголь и фотоаппарат

Кадр: фильм «The Legend of Red Hand»

В Милане прошла премьера фильма «Легенда Красной Перчатки» — короткометражного триллера из серии Campari Red Diaries. 15-минутный ролик следует за похождениями главной героини, которая пытается раскрыть тайну, которая может стать переломной в ее карьере. Какие загадки открываются зрителю и кто стоит за созданием видео — в материале «Ленты.ру».

«Легенда Красной Перчатки» — второй фильм, созданный совместно с производителем биттера. Первый вышел ровно год назад и назывался «Убийца в Красном». Режиссером стал Паоло Соррентино, и 13-минутное видео, снятое в Лос-Анджелесе, — что-то вроде сжатой версии «Великой красоты»: талантливый и циничный главный герой, дискотека с бурными танцами и много привлекательных женщин. Главную роль исполнил Клайв Оуэн.

Сюжет прослеживал историю искусного бармена, который делал персональные коктейли для каждого гостя и таким образом якобы предсказывал его судьбу. Одной посетительнице он предложил напиток «Убийца в Красном», и вот уже чуть ли не следующим кадром мы видим труп ее мужа, влиятельного голливудского продюсера, плавающий в бассейне лицом вниз.

Так называемый брендированный контент — нечто среднее между игровым кино и рекламой — давно стал новым видом искусства. Тот же Клайв Оуэн 15 лет снимался в серии мини-фильмов The Hire — «BMW напрокат». Он играл загадочного водителя, про которого неизвестно ничего, кроме того, что он лучше всех выполняет самые сложные задания. Для создания десяти лент привлекали знаменитых режиссеров, от Вонга Карвая до Гая Ричи, а в качестве актеров, помимо Оуэна, задействовали Мадонну, Гэри Олдмэна, Мэрилина Мэнсона, Харви Кейтеля и Дакоту Фэннинг. Одна из серий завоевала специальный приз Каннского кинофестиваля.

Такая же судьба вполне может постигнуть «Легенду Красной Перчатки»: фестивальные награды хоть и не являются самоцелью проекта, но всегда приветствуются. «Мы пытаемся создать настоящее искусство», — говорит управляющий директор портфеля итальянских брендов Андреа Нери.

В центре картины — сексуальный фотограф Миа, которую играет звезда «Звездного пути» и «Аватара» Зои Салдана. Она приходит в бар и пробует коктейль, от которого совершенно теряет голову и начинает преследовать приготовившего его бармена, но безуспешно: мастер, известный как Красная Перчатка (его руки облачены в багряный латекс), тщательно скрывается и сохраняет анонимность. Миа вламывается на кухню и пытается сфотографировать бармена на спрятанную в пудре камеру, после чего проводит ночь с мужчиной (Адриано Джаннини), который помог ей сбежать от заметившей ее охраны и который, как окажется после, тоже что-то скрывает.

Видео: Campari / YouTube

Одержимость тайной личности бармена доведена здесь до абсурда — вплоть до того, что в итоге над Миланом начинают летать вертолеты, и мужчины в костюмах обещают «позаботиться обо всем». В этом — главная задумка проекта: показать, что истинная страсть не имеет разумных пределов — будь это страсть к мистике, искусству или даже алкоголю.

Режиссуру поручили итальянскому кинематографисту Стефано Соллиме, который известен как мастер криминальных драм и триллеров — почти все его проекты носят названия в духе «Преступления», «Криминальный роман», «Все копы — ублюдки». Он также стал одним из режиссеров итальянского сериала «Гоморра», который считается одним из наиболее точных экранных изображений неаполитанской мафии.

В фильме звучит музыка американского композитора Клиффа Мартинеса, воссоздавая атмосферу неонуарных триллеров Николаса Виндинга Рефна, а сцена с баром-калейдоскопом напоминает похожий эпизод в его «Неоновом демоне». На что точно не похожа «Легенда Красной Перчатки» — так это на предыдущий фильм из цикла Red Diaries, снятый Соррентино.

Название серии («Красные дневники») намекает на то, что зритель может ожидать и других эпизодов. На вопрос, планируется ли выпускать по новой короткометражке каждый год, Андреа Нери точного ответа пока дать не может, но надеется, что продолжение будет. Это зависит от того, будет ли второй фильм так же успешен, как первый.

«Новому поколению не нравится, когда им прямо говорят, что делать. Поэтому мы хотим создать своего рода культ», — отмечает Нери. Для культового статуса в ленте элементов достаточно — от операторской работы и съемок в столице моды до тщательно подобранных нарядов главной героини. Создатели рассчитывают на большую популярность серии, в том числе в России. «Русские стали умнее и элегантнее. Они начали требовать подобного контента», — резюмирует Нери.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше