С начала октября на улицах Москвы начали появляться надписи с хештегом
#ОТКАЖИТЕСЬотЛИШНЕГО. Чаще всего их можно было увидеть около мусорных баков и на асфальте рядом с ними. «Лента.ру» узнала, что за этим скрывалось.
На появление надписей первыми обратили внимание сами москвичи. Местные жители начали писать об этом в соцсетях, пытаясь понять, что означает хештег и почему он стремительно захватывает столицу.
Имя активиста не знали даже городские художники, обычно хорошо осведомленные о деятельности конкурентов. Перебирая возможные догадки, москвичи приходили к разным мнениям — одни были убеждены, что это очередной продукт стрит-арта, другие же уверяли, что это баловство молодежи. Была популярна и версия, что происходящее — четко спланированный перформанс анонима, решившего выступить против общества потребления.
Многим казалось, что это своеобразная борьба против чрезмерного потребления — болезни современности, во многом затронувшей и Москву. В наше время человек зачастую покупает гораздо больше вещей, чем нужно. Во многом ониомания, мания покупок, берет начало в стрессе городской жизни и связана с желанием как-то обезопасить себя через приобретение товаров. Может быть, именно против этого и направлен хештег #ОТКАЖИТЕСЬотЛИШНЕГО?
Вскоре пользователи социальных сетей начали транслировать хештег в своих аккаунтах и рассказывать, что он значит для них. В большинстве своем люди протестовали против тех паттернов поведения москвичей, которые неразумно сказываются на городской среде, будь то перенасыщение города личными автомобилями или принципиальный отказ от раздельного сбора мусора. Часто встречалось мнение и о том, что это еще одно напоминание о возможности человека отказаться от негативных привычек, отравляющих жизнь ему и его близким, например, от курения.
Интрига разрешилась спустя несколько дней. Оказалось, что за появлением хештега стоит команда бренда никпаков CHN. Все происходящее было партизанской маркетинговой акцией CHN, которая сумела привлечь внимание и заставить людей задуматься.
Фото: предоставлено пресс-службой «CHN»
Чем же занимается эта компания и какое отношение это имеет к отказу от лишнего?
CHN предлагает всем курильщикам сделать шаг к тому, чтобы избавиться от зависимости. Осуществить это возможно с помощью новейшей разработки — никпаков CHN.
Никпак представляет собой одноразовый пакетик, содержащий никотин высокой степени очистки (99,9 процента), биодобавки и основу в виде микрокристаллической целлюлозы. Процесс применения никпака максимально прост: достаточно раскрыть упаковку и поместить пакетик под верхнюю губу на пять минут. Небольшие размеры никпака делают его невидимым под губой и позволяют получить необходимый заряд чистого никотина без использования дополнительных средств. Бренд организует бесплатные дегустации никпаков в точках реализации, ближайшую локацию можно найти на интерактивной карте на официальном сайте. В целом по России продукция реализуется более чем в 10 тысячах точек.
Никпаки CHN гораздо безопаснее сигарет — они утоляют потребность в никотине, при этом не выделяют вредный дым, смолы и канцерогенные продукты горения. Так как в этом случае не происходит самого процесса курения, то использовать никпаки можно в любом месте, будь то дом, офис, машина или самолет, и что самое важное — без какого-либо вреда для здоровья окружающих. Приятное преимущество никпаков — они не приводят к желтизне эмали зубов и несвежести дыхания.
Альтернативные способы доставки никотина на протяжении последних нескольких лет становятся все более востребованными среди жителей столицы. Никпаки — это оптимальный ключ к тому, чтобы бросить сигареты навсегда. Отказ от курения — необходимый шаг в жизни каждого человека, решившего ответственно относиться к своему здоровью. Надо понимать, что в условиях ритма мегаполиса резкое ограничение никотина вызывает стресс, а это сразу же сказывается на продуктивности и общем эмоциональном состоянии. Именно для плавного перехода в здоровую жизнь и существуют никпаки CHN — без дыма, без смол, без стресса.
Идеально то, где ничего лишнего.