Команда известных блогеров снова проверяет вузы России и готова рассказать, какие из университетов получили «зачет», а какие отправлены «на пересдачу». Второй сезон «Ревузор» уже собрал более семи миллионов просмотров во «ВКонтакте», а оба сезона — более 13 миллионов. Подробности — в материале «Ленты.ру».
erid:2Ranym93chv
Вышел второй сезон онлайн-шоу для абитуриентов и студентов — «Ревузор». Вместо двух блогеров, в новом сезоне свои «зачеты» и «пересдачи» вузам выставляют сразу пять — Арина Балерина и Алина Абрикоса, уже полюбившиеся зрителям еще по первым выпускам шоу, и новые участники — Влад Левский, Лия Стеффи и Артем Пименов, а также бессменный ведущий проекта, наставник блогеров по сюжету шоу — Антон Смоленчук.
Как зажигаются звезды
Это вузы с самыми разными образовательными направлениями — от разработки программных и аппаратных решений с применением технологий искусственного интеллекта «МФТИ» (Физтех) до дизайна платьев, инкрустированных камнями, в Санкт-Петербургском университете промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД).
Арина Балерина была впечатлена, когда вживую увидела ядерный реактор в НИЯУ МИФИ и узнала, как рождаются звезды. Влад Левский заглянул в лабораторию захвата и моделирования движений ЛЭТИ, а также примерил на себя виртуальную одежду в СПбГУПТД. Студенты ТвГУ закружили в хороводе Алину Абрикосу, а в АГУ она сделала робоселфи. Лия Стеффи в НовГУ между посещением лабораторий, горящими мыльными пузырями и 3D-печатью успела проникнуться K-Pop атмосферой, после чего отправилась в НИУ МИЭТ искать скрытые камеры. Артем Пименов сыграл в футбол с роботом в МФТИ, а в СТАНКИНе научился тушить пожары.
Стоит отметить, что проект вовлекает молодую аудиторию в тему науки и высшего образования не только посредством видеоконтента. У шоу «Ревузор» есть чат-бот, в котором зрители могут отвечать на вопросы викторины по каждому выпуску и получать подарки от ведущих.
Кроме того, сами ведущие — блогеры-миллионники — много рассказывают о науке и высшем образовании в своих социальных сетях, тем самым еще больше популяризируя тематику и все нововведения в сфере образования.
Полюбить «вышку»
С выходом второго сезона «Ревузор» значительно увеличил число поклонников. В группе во «ВКонтакте» более девяти тысяч участников, на телеграм-канал шоу подписано восемь тысяч человек, проявляющих интерес к каждому новому выпуску и обсуждая его в комментариях. Рейтинг шоу в онлайн-кинотеатре ИВИ 7.1, что является очень хорошим показателем для подобного рода контента.
«Мы не можем не отметить, как сильно зрители полюбили шоу. Они активно участвуют в креативных конкурсах и челленджах в телеграм-канале шоу, вовлекая в них других участников, создают собственные группы, посвященные "Ревузору", пишут письма команде проекта и даже делают кукол в похожих на ведущих толстовках. Это здорово, что шоу действительно нашло отклик у подростков и может повлиять на их будущее», — комментирует Ольга Бакина, автор идеи и управляющий партнер агентства брендовых спецпроектов MILONASK.
Проект реализован при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Кроме того, проект помогает подросткам подойти к выбору вуза и специальности, которые на самом деле им интересны, чтобы они могли действительно наслаждаться студенческой жизнью и в будущем заниматься профессией, идеально подходящей их личным предпочтениям и способностям.
За что вузы получили «зачет», а за что были отправлены «на пересдачу»? Все выпуски можно посмотреть в онлайн-кинотеатре ИВИ или в группе проекта во «ВКонтакте», а подробности и бэкстейджи со съемок уже опубликованы в телеграм-канале «Ревузора».
Подробнее о проекте на сайте https://revuzor.ru/
РЕКЛАМА
Рекламодатель:
ООО «Технологии и креатив»
12+