Нет в наше время житья приличному человеку - куда ни кинь, везде челядь замкадская да гастарбайтеры заграничные, все недобро зыркают глазом черным на москвичей простых. Неспокойно, ой неспокойно: кто ж поймет, что у приезжих из ташкентов и долгопрудных на уме - может, зло какое замышляют, мобильник слямзить хотят али бомбу взорвать? Одна в наше время надежда и спасенье - милиция доблестная, что взглядом суровым за народом следит, да у лиц подозрительных документы повсеместно проверяет.
А где ж милиции больше всего? Правильно, на Триумфальной. Вот и ходят туда москвичи в безопасности себя ощутить, душою отдохнуть, будто в зиму студеную у костерка дружеского погреться. Там же на каждого пришедшего по одному-два стража правопорядочных приходится. Где ж еще людям, в госкорпорациях не служившим, ситроенами мерседесы не таранившим, себя такой важной птицей почувствовать? Негде больше.
Да и люд на этой Триумфальной приличный собирается, бывает, гитары приносит, бардов питерских попеть приглашает. А как праздник закончится, так добры молодцы и красны девицы в форме нарядной народ под белы рученьки подхватят, в автобус комфортабельный усадят, да по центру Москвы белокаменной кататься повезут. Благодать!
Но, говорят, стал что-то народ портиться. Милиционерам хамит, под ручки себя взять не дает, все имена да должности выспрашивает. Расстраиваются добры молодцы, переживают. Кто словом резким ответит, кто действием каким. Вот на днях Владимир Колокольцев выступал, очень серчал. Не сдержался даже и пообещал несогласным, что, мол, как во Франции их наказывать будут, в темницу сажать али штрафы жестокие налагать!
Грустно это все, ой грустно. Плохеет народ, не ценит усилий колоссальных со стороны стражей добропорядочных, что уровень сервиса, ни с чем не сравнимый, обеспечивают. Но с другой стороны, и главному защитнику нашему московскому не пристало на Запад прогнивший ссылаться. Это лидеру нашему национальному дозволено про отоваривание дубиной, аки в лондонах окаянных, говорить, чтоб от журналистов докучливых, на Запад глазком косящих, отделаться. А вот защитнику правопорядка российского так себя вести не пристало.
У России-матушки путь-дороженька в мире своя, обособливая, потому и народ пугать надобно с умом. Вот как тот же Фурсенко-просветитель делает? Надо учителей уволить - так он напирает, что, мол, превращается школа в социальный приют для нахлебников образованных, которые наши с вами деньги расходуют. Не позволит, конечно, народ своими кровными разбрасываться! Молча 200 тысяч уволят, как и заказывал, лишь бы средства не прогорали. И никаких заграниц!
Вот и Колокольцеву-батюшке по-другому давить надо было. Пригрозил бы он народу обнаглевшему, что не придут милиционеры доблестные в следующий раз на площадь, не пригонят автобусы комфортабельные, бросят москвичей одних на произвол судьбы - так они бы сами на коленях в приемную приползли. Потому что напуганы правильно.