Mazda в России На вопросы читателей ответило российское представительство компании Mazda

Пресс-конференция
02.12 11:01
Логотип компании.
Логотип компании.

Mazda в России

На вопросы читателей ответило российское представительство компании Mazda
Через две недели в Болонье состоится премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения – российский бестселлер будет щеголять эффектным дизайном кузова, полностью переделанным интерьером и, возможно, новой линейкой моторов. Когда новая Mazda3 доберется до российского рынка? Почему в Россию не поставляют дизельные автомобили Mazda? И зачем Mazda увеличила цены на свои машины в условиях кризиса, тогда как другие производители объявляют о скидках? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответило российское представительство компании Mazda.
Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранена.
Иван [19.11 13:25]

Добрый день.

Как Вы думаете какие перспективы марки Мазда в 2009 году в России, в связи с тем, что доллар и йена постепенно укрепляется, а это отразится на стоимости ваших машин.

Спасибо.

Илья Александров [19.11 13:40]

Как финансовый кризим сказывается на продажах в России?

И на компании вообще?

Чем вы объясняетете успех автомобиля в России?

Спасибо

Бренд Mazda имеет традиционно сильные позиции в России, и, безусловно, ориентирован на долгосрочную работу на российском рынке. При условии, что в России не произойдет существенных изменений, ограничивающих импорт автомобилей, мы предполагаем сохранить нашу долю рынка – 2.6 процента (включая российских производителей). Предсказать колебания доллара и йены сейчас трудно. Мы мониторим рынок на случай значительных изменений.

Дмитрий [19.11 13:37]

Добрый день.

Подскажите пожалуйста почему отличаются цены на автомобили в Московских салонах и в региональных представительствах. Я проживаю в Ростове-на-Дону и для меня выгоднее поехать в Москву за машиной нежели брать ее у себя в регионе.

Спасибо.

В соответствии с политикой Mazda, по всей России установлены единые рекомендованные розничные цены, указанные на сайте. Доставка автомобилей к дилеру включена в отпускную стоимость автомобиля дилеру. В некоторых случаях состояние склада того или иного дилера вызывает необходимость проведения сезонных акций, в связи с чем цены могут отличаться по регионам.

Алексей [19.11 13:44]

Кого Вы видите в качестве основных конкурентов новой "тройки" в России?

Мы делим конкурентов на эмоциональных и рациональных. К первым обычно относим автомобили со схожей спортивной репутацией и ярким дизайном, ко вторым – автомобили из данного сегмента или близкие по цене. В случае с Mazda3 в конкурентах видим в первую очередь "японцев": Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, из "европейцев" по духу близок Peugeot 308.

Иван [19.11 13:47]

Когда новая Mazda3 доберется до российского рынка? И какова прогнозируемая ее цена?

Acrobat [20.11 13:51]

Добрый день.

Назовите сроки начала продаж в России новой mazda3 и ориентировочные цены.

Алексей [19.11 18:15]

Я поздравляю компанию с выпуском новой модели мазды 3. Надеюсь, что машина будет иметь столь же большой успех у наших покупателей, что и нынешняя модель. Как обладатель трешки 2008 года выпуска, от лица многих владельцев авто этого года выпуска хочу задать уже наболевший вопрос: почему в большинстве мазд3 2008 года выпуска очень плохо работает радио? Почему, несмотря на неоднократные обращения владельцев авто с этой проблемой к официальным дилерам Мазды, даннная проблема не была решена? Уже около полугода существует данная проблема, но никакого официального ответа и решения предложено не было.

Очень хочется надеяться, что компания, выпускающая новую линейку автомобилей, в состоянии не забывать о своих старых клиентах и решить не столь уж сложную проблему.

Мы предполагаем появление новой Mazda3 в обоих кузовах к середине года. Цену пока назвать не можем, но стремимся сделать ее конкурентоспособной.

Михаил [19.11 13:57]

Не планирует ли автоконцерн приступить к производству и поставкам в РФ (или производству в РФ) бюджетных моделей, наподобие Шевроле Ланос? Было бы очень интересно увидеть на рынке 4-дверный седан от "Mazda" с ценой в районе 250 000 р.

Каждый играет на своем поле – работать в сегменте бюджетных автомобилей Mazda не собирается, по крайней мере, в обозримом будущем.

Виктор [19.11 14:04]

Добрый день.

Очень хотел к весне приобрести Мазду 3, единственное что смущает, это низкий клиренс, т.к. люблю выезжать на дачу и природу. Есть ли возможность повысить его? Спасибо.

Помимо дизайна Mazda3 славится своей управляемостью. Увеличение клиренса приведет к изменению настроек подвески, и потере Zoom-Zoom качеств. Рассмотрите в качестве альтернативы Mazda CX-7.

Виталий [19.11 14:04]

Добрый день

К кому можно обратиться(тел., адресс) по гарантии на автомобиль Мазда, если дилер отказывает в ремонте, замене детали по гарантии

Владимир [20.11 06:19]

Подскажите, куда обратиться и как повлиять на официального дилера, если качество послепродажного обслуживания автомобиля мягко говоря неудовлетворительное?

Если владелец автомобиля не согласен с решением дилера относительно гарантийного ремонта, он может потребовать от дилера письменного заключения с обоснованием причины отказа в гарантийном ремонте. В данном случае бремя доказательства отсутствия брака в товаре возлагается на дилера. При несогласии с мнением дилера владелец может потребовать проведения независимой экспертизы. Оплата экспертизы производится в зависимости от ее результатов (если доказан заводской брак, платит дилер; если брак отсутствует – платит владелец).

Кроме того, у владельца всегда есть возможность обратиться к российскому дистрибьютору (рекомендации владельцу и контактный телефон приведены на странице 20 брошюры "Гарантийные обязательства изготовителя. Электронная сервисная книжка"), либо воспользоваться нашим сайтом. Заполнив специальный бланк обращения, владелец гарантированно получит официальный ответ Mazda на свой запрос.

Тимон без Пумбы [19.11 14:10]

Как вы считаете, не утратит ли Мазда свою индивидуальность после обновления дизайна как например авто Митсубиси Галант (старые 7ые и 8ые до сих пор считаются однимим из самых стильных) или Шкода Актавия например? ведь сейчас таже "тройка" смотрится предпочтительней, чем остальные автомобили. Не получится ли так, как с новым Лансером Митсубиси, который многие считают провалом, и недостойным продолжением линейки Лансеров? Спасибо.

Достаточно посмотреть на Mazda6, преемницу предыдущей Mazda6. Она стала еще более индивидуальной и современной. Mazda3 продолжит заданную траекторию.

Виктор [19.11 14:16]

Почему мазда в России дорожает, а в США такие же машины стоят значительно дешевле?

Bogdan [19.11 14:34]

Вопрос сразу от целой прослойки оплативших и ожидавших mazda покупателей:

1) Как так получилось, что мне пришлось ждать машину полгода, я предоплатил её наличными на 100%. А за неделю до обещанного срока выдачи, машина вдруг подорожала на 100 000 рублей?

Было сказано, что никого не волнует моя предоплата и сейчас идет процесс по возвращению денег, которые крутил салон в течении времени ожидания.

2) В чем заключается стратегия Mazda, когда во время кризиса стоимость машин увеличили на 10%, на фоне предновогодних скидок - подарков от конкурентов и в целом понижения цен на рынке?

Владимир [19.11 14:50]

Доллар подорожал и вы немедленно подняли цены. Почему же когда доллар становился дешевле вы не снижали цены? Насколько мне известно, в период когда доллар опустился до рекордных отметок, цены на автомобили в США оставались неизменными. Где же логика?

Сергей [19.11 16:42]

Добрый день,

Подскажите пожалуйста как же Ваша компания будет решать проблему в ростом стоимости автомобилей (выпадение из своей ниши)? К примеру: в асгусте Mazda 3 2.0 на автомате, не спорт стоила около 650 т.р., теперь же около 730т.р., т.е. разница в 80 т.р. Это же огромные деньги, учитывая общую ситтуацию с кредитованием и проблемами на финансовом рынке в частности - рост йены - общие продажи падают, да еще и цена растет. Я желаю Вам только удачи.

Спасибо за авто.

Юрий [20.11 01:03]

Здравствуйте! Меня интересует один вопрос: почему, в то время как цены в связи с экономическим кризисом снижаются, Мазда дорожает? Причем значительно!?

Цены корректируются в результате курсовых изменений рубля. Остальные участники рынка также реагируют на эти колебания и постепенно корректируют свои цены (Toyota, например). В меньшей степени этим колебаниям подвержены модели, производимые в России, однако локального производства у Mazda нет.

Андрей [19.11 14:42]

Я слышал, что компания Mazda занимается разработкой модели CX-5. Правда ли это? Есть ли определенность по срокам появления данной модели в РФ?

Действительно, на московском автосалоне Mazda представила возможный прототип подобной модели – Mazda Kazamai. Определенности в дальнейшей судьбе этой модели пока нет, решение будет приниматься, исходя из состояния автомобильного рынка.

Эдуард [19.11 14:45]

Есть ли возможность поставлять MPV дляч России или с минимальными зменениями данную модель внедрить в России?

Российское подразделение Mazda является частью европейской структуры, поскольку правила сертификации автомобилей в России и в Европе совпадают. Решение не представлять MPV было принято на европейском уровне – по крайней мере, в отношении нынешнего поколения.

Анатолий [19.11 14:47]

Добрый день!

Многие жалуются на стук рулевой рейки в новой мазда 6.Скажите будет ли модифицированная рейка.

Спасибо.

С ноября 2008 года завод изменил реечный рулевой механизм автомобиля Mazda6 (GH) с целью обеспечения более стабильного натяга в зацеплении "шестерня-рейка" и устранения в нем стука.

Анна [19.11 15:09]

Добрый день!Как для девушки, объясните пожалуйста преимущества новой машины Mazda? Какая из моделей Mazda наиболее на Ваш взгляд подходит начинающему водителю?

Спасибо, Анна.

Все, конечно, зависит от девушки. Начинающему водителю в Москве, скорее подойдут компактные хэтчбеки Mazda2 и Mazda3 с коробкой автомат, которые к тому же ценятся за их стильность.

Андрей [19.11 15:44]

Добрый день.

Планируете ли Вы расширять сеть станций технического обслуживания и в частоности будут ли созданы сервисные центры в кокой либо из следующих областей:Курская, Белгородская, Воронежская?

Спасибо.

В Воронеже у нас уже есть официальный партнер – компания "Ринг М". Мы также планируем выбрать кандидата в официальные дилеры в Курске, и в 2009 году он приступит к работе. В Белогороде назначение авторизованного сервисного партнера произойдет до конца 2009 года.

Егор [19.11 17:15]

Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему Мазда так неохотно идет в регионы? К примеру в Тулу. Я как работник одной из автокомпаний, знаю, что у нас несколько фирм который год пытаются добиться здесь официального дилерства. Ходят вполне обоснованные разговоры, что кто-то в Вашем представительстве просто ждет кто больше даст взятку. А такая практика при получении дилерства к сожалению в нашей стране распространена. Спасибо.

Можем ответить, как это делают журналисты уважаемой нами газеты "Авторевю" в ответ на предположения читателей о том, что материалы в газете можно проплатить. Если считаете это возможным – попробуйте это сделать! Быстро поймете, что ваши предположения ошибочны. Мы строим свою работу в соответствии с установленными на год приоритетами компании по назначению дилеров в тех или иных регионах. Приоритеты определяются, исходя из существующего в данном регионе парка Mazda (до 3 лет), а также учитывает потенциал рынка по продажам автомобилей. Назначение авторизованного сервисного партнера в Туле есть в наших планах на 2009 год.

maritas [19.11 15:46]

есть ли у Вас заводская спортивная команда? почему ни в кузовных чемпионатах не в ралли Ваши машины не выступают? какие перспективы у MAZDA MPS??? Если же у вас есть заводская спортивная команда, не могли бы Вы мне предоставить автомобиль МАЗДА в боевой расскраске Вашей спортивной команды, для продвижения бренда МАЗДА!а в часности его спортивного подразделения! СПАСИБО!

Для полноценного участия в любой спортивной программе необходимы серьезная подготовка, бюджет и человеческие ресурсы. В данный момент интересы Mazda сосредоточены на выпуске к 2011 году серии новых двигателей и моделей.

Владимир [19.11 16:07]

1. Когда появится навигационная система для России?

2. Когда количество дилерских центров в Санкт-Петербурге позволит не стоять в очереди на кузовной ремонт по 2-3 месяца?

Андрей [19.11 16:27]

почему такая проблема с картами?

Есть карты даже для забытой Богом Турции...

В чем проблем сделать карты для России? Будьте первыми!

1. Появление навигационной системы намечено на 2009 год.

2. Как правило, ожидание ремонта связано с наличием запчастей.

Валерий [19.11 16:10]

Три года откатал на Mazda6 Touring. Впечатления только положительные. И так сложилось (очереди, хотел "трешку", нехватка средств), что я Вам изменил: купил Toyota Auris, которая, полное разочарование и неудовлетворенность.

Почему Вы не проводите никакой политики по сохранению своих клиентов? Не дорожите нашей преданностью и любовью к Вашим машинам?

Благодарю.

Компания Mazda в России достаточно молода – ведь официальные операции начались только в 2005 году. Делать все одновременно невозможно. В будущих планах, безусловно, есть идеи по запуску программ поддержки преданных клиентов.

Гроздов Даниил [19.11 16:47]

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, политику ценообразования на зап. части у дилеров. Цены на порядок (практически в 2 раза) выше, нежели на заказ у других поставщиков! Например, в Ростове, свечи стоят 1250 за шт, такие же на заказ у сторонних компаний - 700 р.

При доставке "серым" способом многие компании "оптимизируют" налоги и сборы. При покупке запчастей через официальных дилеров Mazda клиент может быть уверен в качестве и гарантии на приобретаемый товар.

Игорь [19.11 16:55]

Добрй день. Я принципиально не купил новую шестую мазду из-за слабого двигателя 2.0...какой он слабый я понял после тест-драйва. Почему на американском рынке есть более мощные двигатели на этой модели а у нас нет?

По моему мнению спрос на эту машину был бы больше, а пока за ярким дизайном машины стоимостью в миллион рублей совсем ничего не стоит. Двигатель 2,4 тоже не решает этой проблемы и потом он с мкп. Купил другую машину, хотя изначально хотел эту.

Спасибо.

Mazda6 – один из стабильных лидеров в сегменте, так что немногие разделяют мнение Игоря, что за ярким дизайном "шестерки" ничего не стоит. В перспективе нам бы тоже хотелось иметь автоматическую трансмиссию на двигателе 2,5 литров.

Лукич [19.11 17:04]

Приветствую!!! Будет ли и, если да то когда, выпускаться новая модель МХ-6??

Нам о каких-либо планах о Mazda MX-6 неизвестно.

Мухамед [19.11 16:11]

Уделяет ли Мазда в России хоть какое-нибудь внимание вопросу улучшения профессионального поведения и профессиональной этики у своих консультантов и сотрудников, работающих в представительствах/диллерствах? Был неприятно удивлен когда на себе ощутил как фирма при работе с клиентами позволяет себе фокусы, достоиные шайки напёрсточников на улице, но никак не солидного (на первый взгляд) представительства. При продаже машины консультант озвучил одни сроки поставки, а в договоре (который я полагаясь на его чистоплотность подписал без досконального изучаения) были отражены совершенно другие!

Виктор [19.11 17:26]

Добрый День! Хочу узнать как расматриваются жалобы покупателей на сотрудников вашим представительств и принимаются ли хоть какие то меры?

2. Когда закончатся очереди по 2 месяца на гарантийный ремонт?

Юрий [19.11 18:47]

Скажите пожалуйста, почему официальные дилеры Mazda в Москве ремонтируют автомобили, которые постарали при ДТП (не гарантийный ремонт) по записи, которая в среднем длится 3-4 месяца?

Александр [20.11 14:15]

вопрос про "разнобой" в трактовке гарантийности и негарантийности случаев.

у меня, на новой Мазда 6, с установленным CD changer, через пару месяцев заел сд чейнжер, тоесть диски перестали выгружаться.

когда я приехал ко одному дилеру (УС Импекс), то они радостно взяли машину, после чего сообщили мне, что случай негарантийный так как я использовал, наверное, нелицензионные (!) диски.

я попросил отдать мне машину. мне ее отдали только после оплаты 800р за диагностику сд чейнжера. в ответ я взял с них письменное подтверждение отказа от гарантийности ремонта (все бумаги имеются).

Я поехал к другому дилеру, который и признал, что это гарантийный случай, так как никаких повреждений не было зафиксировано, просто сломался механизм, и заменил мне этот блок бесплатно.

что делать в таких случаях?

здесь не только потерянное время, но и навязанный "платный осмотр" - 800р...

честно говоря я подготовил даже бумагу под названием досудебная претензия и отдал ее дилеру, по которой они отказались хоть чтото делать.

Идти в суд? или чтото еще делать?

может такие проблемы решать Мазда Россия?

Действительно, дилеры могут трактовать гарантийную политику по-разному. Гарантийный отдел представительства Mazda в России внимательно анализирует подобные случаи и ведет активную разъяснительную работу с дилерами. Что касается платной диагностики, то в этом случае дилер абсолютно прав: процедура выявления причин отказа (а также определение статуса "гарантийный / не гарантийный") требует определенных трудозатрат, и, если случай признается негарантийным, должна быть оплачена клиентом.

Андрей [19.11 17:11]

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать, что предпринимается Маздой для улучшения качества обслуживания клиентов в дилерских центрах?

Конкретный пример - а/м прождал 2 месяца кузовного ремонта, после чего 4 месяца провел в кузовном цеху, при фактической продолжительности работ в одну неделю. Дилер все это время скрывал состояние ремонта, ссылался на свою загруженность, сотрудники многократно хамили и затягивали проведение каждой операции. В итоге работы были выполнены не полностью и некачественно. И это - один из крупнейших дилеров в Москве.

Существует ли процедура проверки/аттестации дилеров? Есть ли обратная связь между представительством Мазды в России и покупателями? Куда обращаться с претензиями по качеству обслуживания?

Спасибо!

В настоящее время Mazda пересматривает стандарты ремонта и систему оценки и контроля качества. В течение следующего года эти стандарты начнут использоваться для всей дилерской сети. Одним из параметров оценки качества работы Mazda в России станет "точка зрения клиента". Для обращения в российское представительство Mazda по поводу качества обслуживания на сайте существует специальный бланк обращения.

јлексей [19.11 18:09]

Почему машину на гарантии можно чинить только у дилеров, почему бы не сделать авторизованные техцентры которые будут заниматся только починкой, а не продажей и починкой?

А то очереди на ремонт у официальных диллеров, составляют примерно 2 месяца!!! А гарантию терять не хочется...

Если речь идет о Москве, то в ближайшие 2–3 месяца Mazda откроет два новых дилерских центра, что позволит сократить очереди.

Сергей [20.11 10:36]

Купил пару лет назад Mazda3 в компании Dreamcar, ездил не знал проблем, но пару месяцев назад машина начала глохнуть, а на днях и вовсе отказалась заводиться. На сервисе сказали - проблема в стартере и что мне придется подождать его три недели! Моя работа связана с постоянными поездками, придется ездить на такси.

Неужели у крупного регионального дилера нет склада, или такой популярной запчасти нет на складе в Москве? Да и как то я сомневаюсь, что самолет из Японии будет лететь три недели. Что посоветуете мне делать?

Пока новый стартер не будет доставлен и заменен, дилер имеет возможность отремонтировать его своими силами, в течение одного дня.

Андрей [20.11 11:00]

Несколько вопросов:

1. Отчего настолько велики сроки поставки запчастей и аксессуаров дилерами Мазды? недавно был вынужден ждать поставки переднего правого стекла в течение 3 недель. До этого ждал запчасти около полутора месяцев.

2. Стоимость акессуаров. Крышка кузова на пикап у Мазды стоит две с половиной тысячи долларов. Такая же, но не через дилера стоит полторы тысячи. Таможенные пошлины уплачиваются в обоих случаях. Планируетсяли формирование более лояльной к потребителю ценовой политиики?

3. не планирует ли представительство открывать собственную торговую сеть?

Mazda активно исследует рынок локальных поставщиков с целью снижения сроков поставки и стоимости аксессуаров. Крышка кузова – один из аксессуаров, который в ближайшем будущем появится в виде локально произведенного товара.

Собственную торговую сеть Mazda открывать не планирует.

Айдер [19.11 18:25]

Здравствуйте!

Существует ли в компании Мазда жесткий временной регламент по доставке запчастей для осуществления гарантийного ремонта?

Дело в том, что в моем гарантийном автомобиле

Мазда 5 вышел из строя подогрев водительского сиденья. У дилера, к которому я обратился (компания "Автопойнт", Санкт-Петербург), мне сказали что приблизительный срок доставки 4-6 недель. Мне кажется, что такой срок выполнения гарантийных обязательств несуразен. Хотелось бы разъяснений.

Доставка запчастей с центрального склада Mazda в Бельгии занимает в среднем 2–3 недели, в зависимости от региона России, в который они доставляются. Некоторые запчасти могут отсутствовать на складе в Бельгии или даже на складе в Японии, что может добавить к сроку поставки дополнительные недели.

Alexander [20.11 01:26]

Здравствуйте,

являюсь счастливым владельцем мазда3. Увы, это версия с максимальным набором опций, но с двигателем 1.6. Возможно ли официальным путем пройти доработку двигателя, ради увеличения мощности? Интересует именно официальная доработка, либо установка турбин, либо как-то еще.

Почему в России не представлена продукция MazdaSpeed, которая по моей информации является "домашней тюнинг студией" Mazda?

Спасибо

Сервисная сеть компании Mazda не уполномочена проводить доработку серийных агрегатов автомобилей, в том числе и двигателей, с целью повышения максимальной мощности.

MazdaSpeed – торговая марка, используемая компанией Mazda на японском и американском рынках для автомобилей Mazda3 MPS и Mazda6 MPS, представленных в России.

Евгений (Томск) [20.11 05:44]

Планирует ли компания начать поставки (а может быть и сборку)коммерческих грузовиков в Россию с полной массой до 3500 кг? То есть одноклассников Nissan Cabstar и Газелей? Если да, то когда, по какой ориентировочно цене и в каких комплектациях?

Таких планов нет.

Denis [20.11 07:03]

Расскажите, пожалуйста, где происходит производство (сборка) различных автомобилей Мазда (2, 3, 5, 6, и.т.д.) или их крупных узлов и платформ? Повлияет ли продажа акций компанией Форд на степень заимствования их технологий (Global Shared Technologies)?

Очень многим было бы интересно почитать историю появления той или иной модели автомобиля в разрезе сотрудничества с Форд с техническим уклоном, например, почему ранняя Мазда2 (DY) отказалась от двигателей ZY/ZJ в пользу FXJA и наоборот, в Mazda3 стали ставить Z6/LF, про платформы на Мазда3 и Ford Focus II и т.д.

Какое у компании отношение к автомобилям с правым рулем, находящимся в России?

Владимир [20.11 13:48]

Здравствуйте. Так как в стране много машин японского производства (праворуких), планируется ли открытие магазинов запчастей для праворуких моделей, так чтобы запчасти доходили до потенциального покупателя без посредников?

Производство большинства автомобилей Mazda, поставляемых в Россию, сосредоточено на заводах в городах Хиросима и Хофу (Япония). Автомобиль Mazda BT-50 производится на заводе AutoAlliance в Таиланде.

Компании Ford и Mazda продолжают сотрудничество в области технологий и разработок.

История автомобилестроения, в частности, технического развития автомобилей Mazda, очень интересна и поучительна. Об опубликованных трудах на эту тему нам неизвестно. Обычно историю создания образцов техники описывают автомобильные журналисты и историки техники.

Автомобили с правым рулем изготовлены не для российского рынка, поэтому не полностью соответствуют требованиям эксплуатации в России. Безусловно, мы ценим спрос россиян на подержанные автомобили.

Антон [20.11 09:57]

У моей "Mazda3 2008 седан" очень сильно нагреваются передние противотуманные фары. Такое ощущение, что если на них попадет вода, они сразу лопнут. Я даже боюсь их включать. И так у большинства владельцев. Что вы можете посоветовать в связи с этим недостатком?

Нагрев фар с лампами накаливания является нормальным явлением и не может рассматриваться как недостаток. В сравнительно небольшие по габаритам противотуманные фары устанавливаются достаточно мощные лампы (51 Вт или 55 Вт). Поэтому температура фар достигает значительной величины. Не стоит бояться пользоваться противотуманными фарами, стоит лишь избегать проезда глубоких луж на высокой скорости, когда противотуманные фары могут интенсивно заливаться водой.

Антон [20.11 10:16]

Добрый день.

Вот собираюсь приобрести а/м Mazda ,вопрос : Есть-ли у вас служба эвакуации и быстрой технической помощи на дорогах ,такой как например у Ниссана ?

Программа помощи на дорогах должна быть запущена в течение 2009 года.

Михаил [20.11 11:12]

Добрый день.

Хотелось бы понять вот что.

Приехав на диллерскую СТОА и отремонтировав там же автомобиль получил заказ-наряд, который предоставил в страховую компанию. После проверки нормативов указанных в заказ-наряде с использованием программы Audatex, страховая отказала в оплате в полном объеме, ссылаясь на то, что нормативы завода изготовителя (по программе Audatex) завышены (приблизительно в 2 раза). Обратившись к диллеру получил ответ, что мы "закрываем" по "своей внутренней" программе и никаких комментариев давать не обязаны. Исходя из логики "своей" программы, можно говорить о том, что на замену (например) лампочки в блок-фаре необходимо 10 н/ч????

Вопрос: Может ли официальный диллер mazda "закрывать" заказ-наряд по "своей" программе, если же нет, то с применением какой программы это делается?

Спасибо.

Программа Audatex универсальная и не всегда учитывает тонкости ремонта той или иной модели. Официальный дилер использует нормы времени, предоставленные ему заводом-изготовителем, и эти нормы могут отличаться от данных программы Audatex.

Alexander [20.11 11:21]

Добрый, день!

Являюсь счастливым и чрезвычайно довольным обладателем матрешки. У ваших автомобилей есть самое главное - удовольствие от вождения и надежность. По возможности прошу ответить на следующие вопросы:

1. Будет ли следующее поколение Mazda 3 MPS оснащено системой полного приводом (от покупки Mazda 3 MPS 2008 г. останавливает только этот факт).

2. Планируется ли в обозримом будующем введение новой модели седана Mazda в премиум сегмент (Lexus, Infinity, BMW 5,7 Volvo S80)? (с маркой не хочеться расставаться, но ничего действительно премиального в Вашей линейке нет, в отличии от например той же Toyota, с которой начать водительскую жизнь можно на Yaris и закончить на заднем седенье того же Lexus:)

3. Есть ли в планах компании создание собственного финансового института для кредитования клиентов по сравнительно низким процентным ставкам, как например это делает Toyota и GM.

4. Планируется ли улучшение качества шумоизоляции Mazda 3 ( у нас в семье есть Mazda 3 2005 и 2008 г.) - на слух шумоизоляция абсолютно одинаковая и действительно хуже чем у многих одноклассников)

Спасибо

1. Полный привод сильно повышает цену автомобиля, что в сегменте Mazda3, по нашим предположениям, не найдет большого отклика среди покупателей.

2. У Mazda была попытка вывода на рынок больших автомобилей. Mazda – производитель небольшой, и в современных условиях для успешного ведения бизнеса требуется четкий фокус. На данном этапе более перспективной нишей представляется сегмент кроссоверов.

3. В ближайшее время таких планов нет, но мы изучаем такую возможность.

4. Компания Mazda постоянно работает над совершенствованием своей продукции, и поддерживает конкурентоспособность автомобилей Mazda в своем ценовом сегменте на должном уровне. Все автомобили Mazda, поставляемые на российский рынок, удовлетворяют требованиям соответствующего российского стандарта. Новая модель Mazda3 по внутреннему шуму также будет соответствовать уровню основных автомобилей-конкурентов.

Александр [20.11 11:39]

Когда появится давно обещанная CX-7 с дизельным мотором и будет ли на ней автомат

Качество дизельного топлива в России не удовлетворяет строгим требованиям инженеров, разрабатывающих дизели Mazda. Модификация CX-7 с дизельным мотором будет предлагаться только на европейских рынках.

Никита [20.11 11:48]

Есть ли у Mazda планы построить свой завод в России?

Роман [19.11 17:05]

Добрый день! Три года назад сел в мазду 6 седан 2.0 и теперь вся моя жизнь сплошной zoom-zoom! Очень признателен всем работником компании Мазда за отличную работу. Кроме шестерки приобрел rx-8, сейчас жене покупаем мазду 3, в январе хочу себе взять mx-5. В связи с этим вопросы: 1).Как бороться с вашими дилерами в москве? сначала пытались продать БИТУЮ трешку, всячески задерживают авто, и др. проблемы. Разговор только о новых автомобилях. 2) поскольку наша семья является Вашим постоянным клиентом предусмотрены ли в таких случаях скидки на покупку новых авто/обслуживание?

3) собираетесь ли Вы собирать авто в России? вопрос принципиальный, ВСЕ авто, собираемые в России, не отвечают требованиям завода-изготовителя, проверенно нами - факт. В этом случае Мазда может потерять своих клиентов.

Для того чтобы строительство завода имело экономический смысл, на нем необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей-соплатформенников. На российском рынке продажи Mazda не достигли таких объемов.

Алексей [20.11 12:46]

Добрый день. Rx-8 уже как 5 лет на рынке. Планирует ли Mazda в ближайшее время выпустить новый автомобиль с роторным двигателем?

На данный момент таких планов нет. Mazda RX-8 и MX-5 остаются нашими флагманами спортивных технологий. В 2009 году на российском рынке появится обновленная Mazda MX-5.

Азыч [20.11 13:37]

Mazda также популярна в Казахстане. Я лично выбрал бы только эту марку. Так когда наконец-то Mazda придет и в Казахстан ?

С уважением.

Азыч

Процесс вхождения бренда на новый рынок является стратегическим решением для компании. Казахстан рассматривается как один из перспективных рынков для расширения официального присутствия Mazda на территории СНГ. Точные сроки пока не определены.

Иван [20.11 14:37]

Добрый день.

Почему в Россию не ввозятся модели Mazda 2 мощностью 75 и 86 сил?

Спасибо.

Mazda2 – один из самых динамичных автомобилей в своем классе. Потеря динамичности не сможет быть скомпенсирована в полной мере снижением цены. Себестоимость производства двигателей 1,5 и 1,3 практически одинакова.

Виталий [20.11 16:10]

Здравствуйте, у меня вопрос про конкретную модель, это Mazda BT-50. Я сейчас выбираю пикап, и честно говоря не могу понять политики компании Mazda в этом сегменте. В то время как компания Mitsubishi снижает цены на свой L200, компания Mazda наоборот, берёт и выпускает модель BT-50 с лёгким рестайлом и еще больше увеличивает цены! И это при том что тот же L200 много более хорошо оснащён, имеет климат контроль, более "навороченную" раздатку и т.д. На что расчитывает компания Mazda в данном сегменте проводя такую политику, явно проигрывая конкурентам в оснащённости и начинке, и при этом еще и с большей стоимостью? Можно ли ожидать что цены всё же станут более приемлемыми, да и начинка у пикапов Mazda всё же станет более разнообразной (как минимум появится тот же климат-контроль, омыватель фар (всё ж машина для бездорожья) и т.д.).

У Mazda BT-50 свои достоинства, делающие этот автомобиль более "внедорожным" чем его конкуренты. В частности, BT-50 имеет переднюю торсионную подвеску. Практика эксплуатации показывает, что хороший кондиционер лучше среднего климат-контроля, а омыватели фар бесполезны в российской грязи.

Марина и Сергей [20.11 17:03]

Не планирует ли в ближайшее время компания Mazda выйти из-под влияния почти обанкротившегося концерна Ford? Спасибо.

В ноябре 2008 года Mazda приобрела у Ford часть своих акций, и теперь доля Ford в Mazda составляет чуть более 13 процентов вместо первоначальных 33,4. Компании Ford и Mazda продолжают сотрудничество.

Марина и Сергей [20.11 17:06]

Планирует ли концерн выпуск компактных автомобилей, типа Toyota iQ? Когда появится в России Mazda 1?

На недавнем автосалоне в Париже Mazda показала концепт Mazda Kiyora – прообраз возможной Mazda1. О конкретных планах по производству данного автомобиля на данный момент не объявлено.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше