Кабриолет Audi A4 в этом году подвергается фейслифтингу, вслед за версиями с кузовом седан и универсал, премьера которых состоялась в прошлом году. Кабриолет получил новое оформление передней части кузова с фирменной решеткой радиатора и новыми фарами головного света, а также целый ряд изменений в шасси и технической начинке.
|
Audi A4 cabrio - фотогалерея с Франкфуртского автосалона |
|
Новинка отличается увеличенной жесткостью кузова, в подвеске используются узлы, позаимствованные у "горячей" версии Audi S4, а жесткость амортизаторов и пружин также была пересмотрена с целью улучшения управляемости кабриолета. Небольшой доработке подверглось и рулевое управление автомобиля.
Старый трехлитровый бензиновый мотор уступил место новому 3,2-литровому с непосредственным впрыском топлива мощностью 255 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час такой кабриолет ускоряется за 6,8-секунды. Кроме того, на смену 2,5-литровому турбодизелю придет новый трехлитровый, мощностью в 233 лошадиные силы, максимальный крутящий момент которого достигает 450Нм. С нуля до ста километров в час эта новинка ускоряется за 7,3-секунды, а ее максимальная скорость составляет 242 километра в час.
|
Audi - фотогалерея с Франкфуртского автосалона |
|
Одновременно с этим, кабриолет продолжит комплектоваться стареньким 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы, а также современным 2,0-турбо FSI мощностью 200 лошадиных сил. Комплектоваться обновленный Audi A4 Cabriolet будет либо шести- и пятиступенчатыми механическими КПП, либо вариатором Multitronic, либо новым шестиступенчатым "автоматом".