Лентапедия
Audi TT
Судя по новому концепт-кару от Audi можно сказать, что новый Audi TT сохранит черты предыдущего поколения машины, созданной дизейнером Фрименом Томасом (reeman Thomas). В глаза будут бросаться лишь новые фары головного света и задние фонари, похожие на оптику концепт-кара Audi Le Mans. Решетка радиатора новой машины будет выполнена в сегодняшнем корпоративном стиле Audi - как единый элемент, переходящий с капота на бампер.
Сначала концерн Volkswagen-Audi планировал использовать для нового поколения TT платформу Audi A4, сделав машину идеологически схожей с Mercedes SLK и BMW Z4. Но потом выяснилось, что компоновка с продольным расположением двигателя и системой полного привода с дифференциалом Torsen слишком громоздка для компактной TT. Поэтому, как и в машине прошлого поколения, в новой TT будет использована платформа VW Golf и Audi A3 с внутренним индексом PQ35.
"Ауди" TT будет оснащаться передне- и полноприводной трансмиссией, многорычажными подвесками от "Гольфа", но с большей колеей и колесной базой. Гамма двигателей будет включать рядные "четверки" и V6 с малым углом развала мощностью от 150 до 255 лошадиных сил.
Чтобы успешно конкурировать с SLK от AMG, в гамму TT войдет версия RS, в которой 3,2-литровая "шестерка" благодаря турбонаддуву будет форсирована до 350 лошадиных сил. В стандарте машина будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой, а за доплату - "быстрым" автоматом DSG.
Сначала концерн Volkswagen-Audi планировал использовать для нового поколения TT платформу Audi A4, сделав машину идеологически схожей с Mercedes SLK и BMW Z4. Но потом выяснилось, что компоновка с продольным расположением двигателя и системой полного привода с дифференциалом Torsen слишком громоздка для компактной TT. Поэтому, как и в машине прошлого поколения, в новой TT будет использована платформа VW Golf и Audi A3 с внутренним индексом PQ35.
"Ауди" TT будет оснащаться передне- и полноприводной трансмиссией, многорычажными подвесками от "Гольфа", но с большей колеей и колесной базой. Гамма двигателей будет включать рядные "четверки" и V6 с малым углом развала мощностью от 150 до 255 лошадиных сил.
Чтобы успешно конкурировать с SLK от AMG, в гамму TT войдет версия RS, в которой 3,2-литровая "шестерка" благодаря турбонаддуву будет форсирована до 350 лошадиных сил. В стандарте машина будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой, а за доплату - "быстрым" автоматом DSG.