Концерн Philip Morris Co. во вторник открыл интернет-сайт, на котором признает, что курение может привести к раку легких и другими смертельным недугам. Признается и факт привыкания к курению - "в том же смысле слова, в котором оно употребляется по отношению к наркотикам". Этот сайт открыт в рамках кампании по изменению имиджа концерна, на которую выделено около 100 миллионов долларов. На первой странице сайта отсутствует знаменитый логотип табачной ветви концерна.
Как сообщает The New York Times, в планах концерна намечается сокращение производства табачных изделий за счет увеличения выпуска продуктов питания и, в частности, пива Miller.
Стивен Пэрриш, первый вице-президент Philip Morris заявил газете, что компания не собирается "обсуждать проблемы возникновении рака легких в результате курения". Он подтвердил, что в ходе судебных разбирательств компания по-прежнему будет требовать от любого истца подтверждения, что его заболевание связано именно с курением, а не возникло по каким-либо иным причинам.
От Philip Morris не отстают и другие табачные гиганты.
Brown & Williamson Tobacco изменил свой интернет-сайт год назад. Это было сделано ради того, чтобы вывесить на нем следующее признание: компания "считает правомерным для общественных организаций предупреждать население о возможности возникновения опасных заболеваний из-за курения".
Как сообщает газета, R.J. Reynolds Tobacco также планирует создать сайт, на котором будет "говорить о проблемах зравоохранения и курения более открыто".