6 декабря в гостинице "Балчуг Кемпински" состоялась презентация медиабаингового агентства Internet Media House Russia (IMHO).
Основной сферой деятельности IMHO является оптовая закупка рекламных площадей в российском Интернете и продажа их партнерам - рекламным агентствам и дизайн-студиям (которые, в свою очередь, продают их конечным рекламодателям).
Фактически агентство IMHO начало работать на рынке с середины сентября 1999 года - от имени одного из учредителей, Фонда социальной и некоммерческой рекламы. За прошедшее время оборот агентства составил более 100 тысяч долларов.
Учредителями Internet Media House Russia выступили американская компания Stonton Research Inc. (являющаяся также основным инвестором), Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), Студия Артемия Лебедева, Юлия Соловьева и Антон Носик. Партнерами агентства сегодня являются ARS Communications, "Михайлов и партнеры", агентство сетевой рекламы System.Ru. Среди клиентов IMHO - Intel, Microsoft, DHL и Hewlett Packard.
Все выступавшие на презентации отметили, что небывалый рост аудитории Интернета (в сравнении с ростом аудиторий других СМИ), а также привлекательность сетевых рекламных площадок и возможностей рекламы в Интернете для конечных рекламодателей способствуют тому, что агентство IMHO, уже фактически контролирующее более 40 процентов рынка российской сетевой рекламы, имеет все шансы стать заметной величиной в российском рекламном мире.