В предвыборную гонку включаются печатные СМИ

В пятницу начинается новый этап избирательной кампании по выборам президента России - кандидаты на высший пост в стране могут приступить к предвыборной агитации в печатных средствах массовой информации.

По закону "О выборах президента РФ", предвыборная агитация в СМИ может вестись исключительно на средства из предвыборных фондов кандидатов. Расценки на такую агитацию, устанавливаемые самими печатными изданиями, должны быть равными для всех кандидатов и едиными на весь период избирательный кампании.

Как неоднократно заявлял председатель Центризбиркома РФ Александр Вешняков, нарушение порядка и правил предвыборной агитации со стороны кандидатов на президентский пост может привести к самым серьезным последствиям вплоть до снятия с регистрации.

Между тем, передает РИА "Новости", некоторые СМИ уже допустили "фальстарт" - "Советская Россия" и "Правда" в середине февраля опубликовали предвыборные агитационные материалы в пользу лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Центризбирком составил протоколы об административных нарушениях в отношении главных редакторов этих газет. "Российская газета", которая опубликовала в начале февраля материал в поддержку Владимира Путина, получила предупреждение Минпечати о недопустимости нарушения федерального законодательства.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше