В среду в Интернете по адресу www.reputation.ru открылся сайт "Программы развития государственной репутации России".
Как сообщается в пресс-релизе, программа представляет собой интегрированный комплекс, позволяющий общественности вступать в диалог с властными структурами по вопросам государственного строительства, а также представлять Россию отечественным и международным аудиториям. В тематическом плане программа строится по "сотовому" принципу. Ее главным технологическим решением является создание системы сайтов, в центре которой – веб-сайт о России.
Разработчиком и координатором программы является российская компания "Группа "Капитал Консалтинг", за информационное обеспечение отвечает компания "ПиАрПи Груп". Интернет-коммуникации программы находятся в компетенции специализированной компании "ОднаКо". Как стало известно Агентству политических новостей, эта компания не имеет отношения к известной телепрограмме Михаила Леонтьева с таким же названием.
По данным источников АПН в президентских структурах, инициатором реализации "Программы развития государственной репутации России" было Управление по связям с общественностью и культуре (УПСО) администрации президента РФ, возглавляемое Денисом Молчановым. В настоящее время УПСО находится на грани ликвидации (его функции могут быть переданы кремлевской пресс-службе), и за программу развернулась аппаратная борьба между самыми разными силами и структурами – от Совета безопасности РФ до комитета Государственной Думы по международным делам. Источники финансирования программы пока неясны.