Аналитики компании Ernst&Young LLP предсказывают скорый расцвет пошатнувшейся интернет-коммерции.
По подсчетам сотрудников компании, к 2005 году онлайновая торговля составит 10-20 процентов от всего объема мировой торговли некоторыми видами товаров. Так, например, 25 процентов всех книг, дисков, кассет и компьютерных программ будут приобретаться через Интернет. Следом за ними идут украшения, косметика, игрушки и различные аксессуары, 10-12 процентов которых будет продаваться через Интернет.
Согласно опросу, проведенному компанией, люди, уже пользовавшиеся Интернетом для покупок, как правило, планируют дальнейшее его использование. Среди тех, кто еще не делал покупок через Интернет, большинство объясняли это причинами, которые, вероятно вскоре исчезнут: отсутствие удобного доступа к Интернету, отсутствие банковской карточки, отсутствие доставки товара в их местность и тому подобые причины.
Кроме того, Ernst&Young предвидит дальнейшее увеличение числа пользователей Интернета и, как следствие, открытие новых рынков и появление новых возможностей не только для крупных, уже успевших себя зарекомендовать компаний, но и для новых, но соответствующих потребностям рынка.