75 процентов детей, если им предложить деньги или подарки, готовы поделиться частной информацией о себе и своей семье в режиме он-лайн. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Emarketer.
Согласно этому исследованию, больше всех из всех пользователей соблюдением тайны своей частной жизни озабочены афро-американцы, а меньше всех - молодые американцы и "ветераны" Интернета.
"Многие родители, у которых есть доступ в Интернет из дома, боятся, что дети разболтают частную информацию о них в Сети", считает аналитик из Emarketer Роб Джейнс. "Часто интернет-компании за сведения обещают подарки, и дети попадаются в ловушку", говорит он.
Некоторым компаниям даже было предъявлено обвинение в использовании детей для помощи в сборе информации о родителях. "Они нарушили закон, запрещающий интернет-компаниям выспрашивать частные сведения у детей младше 13 лет", сказал Джейнс.
Вот еще некоторые цифры из этого отчета: 54 процента детей с удовольствием расскажут, какая у них в семье машина, 39 процентов раскроют тайны семейного бюджета и уровень дохода, а 26 процентов ребят не станут скрывать того, что их родители делают в выходные дни.