"Аэрофлот" направит в 2001 году до 15 миллионов долларов на повышение уровня сервиса, сообщает "Интерфакс".
В авиакомпании создается управляющий комитет по сервису, на который будут возложены функции формирования политики в области сервиса, координации и управления работой подразделений, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров.
До конца года планируется завершить обновление салонов самолетов Ил-96-300, Ил-86 и Ту-154, улучшить ассортимент и качество питания пассажиров, а также привести форменную одежду бортпроводников в соответствие с фирменным стилем авиакомпании.
Совет директоров "Аэрофлота" определил стратегической задачей компании на 2001-2002 годы вывод "качества обслуживания пассажиров на уровень ведущих авиаперевозчиков мира".