"Аэрофлот" выделит на улучшение сервиса до 15 миллионов долларов

"Аэрофлот" направит в 2001 году до 15 миллионов долларов на повышение уровня сервиса, сообщает "Интерфакс".

В авиакомпании создается управляющий комитет по сервису, на который будут возложены функции формирования политики в области сервиса, координации и управления работой подразделений, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров.

До конца года планируется завершить обновление салонов самолетов Ил-96-300, Ил-86 и Ту-154, улучшить ассортимент и качество питания пассажиров, а также привести форменную одежду бортпроводников в соответствие с фирменным стилем авиакомпании.

Совет директоров "Аэрофлота" определил стратегической задачей компании на 2001-2002 годы вывод "качества обслуживания пассажиров на уровень ведущих авиаперевозчиков мира".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше