Комитет Торонто по борьбе со СПИДом своей новой рекламой презервативов вызвал неудовольствие американского табачного концерна Philip Morris. Дело в том, что эта реклама очень похожа на рекламу сигарет Marlboro.
По всему Торонто развешаны плакаты с изображением двух ковбоев, сидящих на лошади. Слоган гласит: "Добро пожаловать в страну презервативов" (Welcome to Condom Country). Похожий слоган и у Marlboro: "Приезжайте в страну Marlboro" (Come to Marlboro Country). В рекламе сигарет также фигурирует ковбой, скачущий на лошади.
Кроме того, на канадских плакатах сексуально активным людям советуют "скакать осторожно".
Новая реклама презервативов была представлена во время ежегодного парада сексуальных меньшинств, проходившего в Торонто в эти выходные. Участники парада пришли в восторг от плакатов с ковбоями, сообщает Reuters.
"Наши юристы видели эти плакаты. Я понимаю, что в Торонто вдохновились нашей рекламой и использовали наши образы для своих целей. В принципе, мы возражаем против такого использования", - сказал представитель Philip Morris Роберт Каплан.
Чарльз Рой, исполнительный директор комитета по борьбе со СПИДом, заявил, что новая реклама всего лишь пародия на самые расхожие рекламные образы мужчины-мачо за последние 30 лет.
"Я считаю, что нам незачем было спрашивать разрешения у Philip Morris. Во время создания этой рекламы мы посоветовались со специалистами по поводу нарушения чьих-либо авторских прав. Нам сказали, что мы ничего не нарушаем. Так что мы можем с одинаковым успехом вступать в спор и с Philip Morris, и с Coca-Cola", - сказал он.
Тем не менее табачная компания сейчас обдумывает, какие можно предпринять меры против комитета по борьбе со СПИДом.