Британская компания Imperial Tobacco рассчитывает укрепиться на нашем рынке с помощью новых сигарет под маркой "Мужик", сообщает газета "Ведомости".
На новую марку "Мужик", по словам гендиректора Imperial Tobacco Russia Стюарта Маллинсона, сейчас возлагаются большие надежды. Она должна в несколько раз увеличить долю компании на рынке России, которая, по оценке производителя, составляет около 1 процента табачного рынка благодаря мультинациональному премиум-брэнду Fusion.
Imperial Tobacco уже разместила заказ на производство сигарет "Мужик" на владикавказском заводе "Красный табак". В год планируется выпускать 2,5 миллиона пачек.
"Философия мужика проста: это тип характера, а не социальная принадлежность. Это и принц, и рабочий. Он привык держать удар, уверен в себе, привык самостоятельно делать выбор. Это понятия общечеловеческие, а не классовые", - говорит Мария Казакова, креативный директор рекламного агентства ASM, которое создало брэнд "Мужик".
Но маркетологам все равно слышится в этом слове иностранный акцент. К тому же рынок вряд ли примет варианты "Мужик легкий" или "Мужик с ментолом".