Ингосстрах получил Золотой приз конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2001" в категории "Страхование", сообщается в пресс-релизе компании. Ингосстрах впервые принял участие в конкурсе.
С 2001 году конкурс стал проводиться в рамках международной системы EFFIE - одной из наиболее авторитетных мировых наград в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденных Американской маркетинговой ассоциацией, расположенной в Нью-Йорке.
В пресс-релизе отмечается, что "для эффективного достижения поставленных маркетинговых целей Ингосстрах использовал широкий набор как известных, так и уникальных современных коммуникационных технологий".
Члены жюри отметили рост уровня заявок, маркетинговых концепций и результатов, достигнутых владельцами брэндов. Так, по словам члена жюри Владимира Евстафьева, президента "Российской ассоциации рекламных агентств, "трудно было выбрать самые лучшие и самые достойные проекты, так как уровень заявок в целом был очень высок".